Я тяну волосы, чтобы утихомирить пульсирующую боль в висках.
Моё тело и разум измотаны, а голова сейчас будто взорвётся.
Новый город значит и новая жизнь, скупно это принимать но чертовски возможно.
Я не раз сидела и думала, были бы ли этому рады родители? Тому что их смерть поменяет мою жизнь на все 360°***
Пару дней назад
Обычный школьный день не предвещал беды, я сидела за партой рядом со своей подругой Юлей и мы как обычно обсуждали все на свете.
- И знаешь, Лер. Я заметила такую вещь, что мы с Лешей будто теряем контроль над друг другом находясь рядом. - молвила подруга мне про своего парня.- Вот это у вас там гармония чувств происходит - задумчиво сказала я и продолжила - симптом любви это ведь нарушение баланса химических веществ внутри нас. Наверное, в любви между вами что-то да есть, если на нее реагируют даже твои химические вещества. - ответила я с ухмылкой, сразу же отвлекаясь на телефонный звонок.
Номер был не известен. Подняв трубку я услышала новость которая кинула меня в жар. Родители погибли. В автокатастрофе.
После этого случая я сломалась полностью в один миг. Этот мир терял краски, да я не буду упрекать, даже не смотря на это нужно жить дальше. Но как? Я осталась совсем одна, ни братьев ни сестёр.В этот период пришлось переехать из столицы к единственному родному человеку, к бабушке по папиной линии в ухмурый городок который был вполне большим. Начинать жить с нового и чистого листа.
***
Завершив свои бурные мысли я вышла из квартиры и отправилась гулять по ночному городу.
Проверяя карманы в наявности денег, мне удалось собрать только на кофе.
Затем не имея выбора я пошла покупать горячий напиток... Идя к ларьку ко мне на встречу шёл какой-то парень, на нем был капюшон из-за чего лица я не распознала.
Мы случайно столкнулись плечами и моя дерзость взяла за свое.
- Смотри куда идёшь - крикнула я ему в след.
На что парень просто кинул безразличный взгляд и ушёл.Долго не стоя на улице девушка вернулась домой так и не купив кофе.
Задумчивой иногда быть сложно, ведь многие мысли пожирают из нутри. Понимая что это не конец света я легла спать, на скрепящем диване в доме бабушки, у неё не было трех условий в которых я привыкла жить, но другого выбора у меня нету.
Она подала документы в школу которая находилась рядом и уже со следующей недели я должна была туда пойти. Дальше все будто стало ватным и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
90 секунд чтобы влюбиться
Lãng mạnсчастливо живущая девушка вдруг теряет самое дорогое что у неё было, сможет ли она обрести новое счастье с новой силой через порог любви? читайте в книге