***
Так день и подходил к концу, я собирала вещи как во время этого ко мне подошла Авдеева.- Слушай пошли отойдем, разговор есть. - с усталостью в голосе произнесла она.
- Ну окей - не могу сказать что я ожидала от неё чего-то жестокого. Будет втирать свои никому не важные правила либо рассказывать что-то про Ника.*Мы направились в коридор забиваясь в угол чтобы никто нас не увидел, чувствала я себя будто на допыте.*
- Новенькая, ты на Ника не рассчитывай. Он на таких сереньких мышек как ты не ведётся, это я тебе так говорю на заметку. Если не поймёшь будешь иметь большие траблы. Усекла? - прошипела девушка. Правда я ожидала от неё чего-то большего.
- Глаза разуй, мне даром не нужен твой Ник. И я на него не претендую. - ну это действительно было так. В мои планы входило закончить полноценно 11 класс, а там уже и не за горами поступить.
- Очень надеюсь на твоё понимание, а и ещё - обращалась она ко мне этим же образом продливая разговор - у нас в субботу тусовка намечается, ты приглашена и подругу свою тоже подбери. Все подробное отправлю в лс - затем она ушла оставив меня в раздумьях и к ним же присоединилась Вика.
- О чем думаешь?
- Та вот тут Авдеева нас на тусовку пригласила, вот думаю идти, нет? - на самом деле хорошая идея, и я бы пошла но меня пугает факт что именно к Авдеевой, она не давала мне положительных эмоций.- Ты ещё думаешь? Конечно надо идти, такая возможность раз когда-то выпадает и тем более там пока все в хлам будут мы отдохнём нормально.
- Ну не знаю, а бабушке я что скажу? Она ведь волноваться будет, у неё возраст уже не тот - переводя взгляд в окно сказала я.
- Скажешь что у меня ночуешь. Ну пожалуйста, там Игорь будет и я уже давно думала с ним поговорить.
- Я все таки ещё много не знаю, между вами что-то есть?
- Та нет, просто нравится мне с 9 класса. И к тому же там 100% ещё Соколов будет, а между вами тоже что-то да назревает - подмигнула она
- Вика отбрось эти нелепые мысли про него, он лицемерный и пафосный тип. Сегодня поблагодарила за физру на что он просто кивнул, так ещё и в придачу училка наорала за разговоры и ещё бы сколько раз с ним не говорила все время молчит.
Но все же так уж и быть я пойду, но только чтобы оторваться от домашних мыслей. - все также смотря в окно сказала я. А может вообще просто себя накручиваю и Саша нормальная. Пойду на свой страх и риск не дома же сидеть, как знаю школьные года самые запоминаемые. Не могу их упустить- Та неужели, я уже думала ломаться будешь. Все ну тогда я побежала. Нужно ещё к маме заскочить по пути. До завтра - махала напоследок девушка и я ответив взаимным жестом зашла в класс забирав свою сумку сразу же покинула его.
По пути домой даже удалось заметить Соколова который как потом я узнала жил в соседнем подъезде. Ничего интересного в этот день больше не случилось, я пришла домой и сразу же упала на диван который теперь казался довольно удобным.**спустя 3 дня**
Я почучуть привыкала к такой обыденной жизни, даже скажу больше. Чувствовала себя комфортно в ней. Эти дни я так и не заговорила с Ником, но подняла общение с одноклассниками. У нас уже даже были свои шутки.
А что говоря про Юлю, мы общались но не так как раньше. Расстояние действительно рушит в каком-то плане дружбу.
Но я не переживала ведь знаю, что по началу нужно принять все ножи в спину для лучшего дальнейшего будущего. По крайней мере я так думала._____________________
День икс настал, сегодня должна была состояться та самая тусовка. За все дни я смогла уговорить бабушку пойти на типо ночёвку к Вике, она не была строгой просто переживала. Я прекрасно её понимаю, не раз была наслышала про моего папу в своём возрасте. Как оказалось бабушка часто ходила к директору и прикрывала. Был ещё тем шкодником.
Мысли мыслями, а я все также не могла определиться что надеть. Красиво и эффектно или все также поражающе но удобно. На выборе было белое платье, но прошу напомнить сейчас почти начало зимы. Проморожу себе все места, как потом жить буду.
В итоге сошлась на варианте свободных черных брюк карго и топом с рукавами, сегодняшний день был не особо холодным поэтому на верх ничего не требовалось. А на обувь я взяла самые обычные конверсы.
Лук получился простым, красивым, а главное удобным. Одевшись я далее дополняла образ, но уже макияжем. Не люблю когда он кидается в глаза своей яркостью, поэтому сделала максимально легким не нанося тон ведь природа наградила чистой кожей, без регулярного посещения косметолога. А ресницы были густыми и подкручеными ещё с рождения.Позднее мне позвонила Вика которая уже тоже собралась и хотела выезжать, мы же увидя образы друг друга начали перекидываться комплиментами. Бабушка была у соседки поэтому подозрения мои сборы у неё не вызывали. Подруга же сказала что закажет такси и вместе с ним подъедет ко мне, а там разберемся. Я согласилась и пошла к выходу брызгувшись духами которые наполняти комнату ароматом цветов со свежим сочетанием малины и цитруса с водными нотами.
Довольно элегантная и чувственная композиция с исключительно соблазнительным характером._______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
90 секунд чтобы влюбиться
Romanceсчастливо живущая девушка вдруг теряет самое дорогое что у неё было, сможет ли она обрести новое счастье с новой силой через порог любви? читайте в книге