***
Она рассказывала все что случилось, а я все дальше удивлялся. Такая с виду сильная, гордая, счастливая, а внутри полностью разбитая. Даже сквозь скрытый ком в горле она давала советы, в тот момент мне захотелось с ней поделиться своей историей, которую знали единицы.
- Однозначно, я тоже уверен что все негоды случаются только для нашей крепости и опыта, чтобы мы смогли найти себя в жизни. Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы. Но я тоже хочу тебе рассказать свою историю - сказал я ей и мы находясь в полу мрачной ночи смотрели друг другу в глаза, как тогда во время действия. Мне было спокойно с ней, а на душе непредсказуемо тепло. - Одним утром я застал скандал родителей, они кричали так что это было слышно на все ближайшие кварталы. Мать орала на отца, а я не понимал что случилось. Встал между ними и вслушивался в разговор. Мама сквозь слезы говорила каким бездарным стал отец и как и он только додумался в ставку поставить наш дом. Когда подрос все сам начал понимать, отец был зависимым азартником, проиграл наш дом и все что было. Мама бегала по переулкам, искала хоть какие-то укромные места чтобы выжить. В какие-то дни отдавала меня соседке, сама же бегала на работу. А отец все также играл.
Когда мама смогла заработать хоть на однокомнатную квартиру он как ни в чем не бывало пришёл, они ругались до такой степени что я убегал, иногда даже ночевал в школе. В моей памяти отец был жестоким человеком который поднимал руку на женщин. Поэтому я так и ненавижу когда парень лезет к девушке по неволе - рассказывал я изливая из души все что думал, а дальше приподнял футболку показывая девушке шрам от которого она ужаснулась - А это однажды когда я защищал маму он ударил меня в пах, и потушили пепел от сигареты прямо в живот. Жесть, как только вспомню. Такая адская боль что пронзает тело насквозь. Но я терпел чтобы мама не испугалась.
В один из дней он все же доигрался, сам того не понял и передозировался. Мама отдавалась полностью чтобы уберечь меня и не вспоминать эту ситуацию. Но недолгое время спустя у меня появился отчим. Он купил мне отдельную квартиру и велел не появляться у них в жизни, мол хочет сделать её счастливой. А мне приходится говорить ей что вечно занят, хоть на самом то деле безумно хочу услышать типичную фразу **как ты?**
Даже не теряя всего я получил большую травму, которую до сих пор вспоминать сложно. Иногда так хочется почувствовать себя кому-то нужным, в плане души. Никто не видит во мне элементарных вещей, только внешность. У меня не было лучшего детства, но может быть лучшее будущее. И у тебя оно будет, боль уходит со временем и появляется солидарность. Просто нужно пережить все обиды. - я вновь поднял взгляд на девушку у которой в глазах виднелся месяц. В темноте они дополнялись чем-то большим, и через мысли я почувствовал на своём торсе руки. Она обняла меня. Это было самое значительное объятие которое я надолго запомню. Мои же руки потянулись к ней, но из-за разницы в росте я обнял её за плечи. Они казались хрупкими как хрустальная ваза из-за чего я не мог сделать даже лишнего движения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
90 секунд чтобы влюбиться
Romanceсчастливо живущая девушка вдруг теряет самое дорогое что у неё было, сможет ли она обрести новое счастье с новой силой через порог любви? читайте в книге