2 глава

5 0 0
                                    

*Спустя неделю*

Солнечные лучи попадали на лицо заставляя меня проснуться, я среагировала почти сразу ведь понимала что опаздываю. Поднявшись я заметила записку, судя всего от бабушки.

_Лера я ушла на работу, дома буду поздно. Завтрак в холодильнике. И хорошего тебе дня!_

На часах время было 8:40 уроки начинались в 9
Черт, как можно было проспать только во вторую учебную неделю.
Я быстро начала собираться одев зип-худи по верх белой футболки, а на низ лосины.
Затем так же быстро подкрасила ресницы и не успев позавтракать вышла из дому.
Вся запыхавшая вбежала в школу, а затем постучала в дверь от класса и вошла.

- Доброе утро, извините за опоздание. Можно войти? - говорила я и на моем лице выделялся пот от быстрого бега. Повезло что я попала на урок Ольги Сергеевны. А то знаю есть тут некие, им даже плевать что человек новенький и адаптируется к обстановке города.

- Доброе утро Барсова. Конечно входи, пока что опоздание принимается. Но на дальше старайся приходить ранее чем под конец урока. - бормотала под нос учительница и я взглянула на часы. И правда был почти конец урока. Долго я не стояла и ушла на место, но на нем уже развалился Соколов

- Слушай это как-бы и моё место. Можешь по-человечески убраться на свою половину? - предъявляла я шёпотом Соколову, но тот будто не слышал меня. - Ей, ты меня слышишь? - и на этот раз моих моральных слов он все же освободил часть парты. - Спасибо - процедила я сквозь зубы и также засела в телефоне. Мне же с последней парты первого ряда помахала Вика, ответив ей взаимным приветом мы также жестами договорились выйти в коридор на перемене

***

Проснулся я весь в поту, эти чёртовы кошмары про отца мешают ориентироваться. Время было 6 утра, к школе ещё не скоро поэтому я решил пробежаться. Делаю это редко но насыщенно. На улице была ещё роса и лёгкий туман. Не прям подходящая погода, но главное комфортная. Итог был от дома к другому конца города где находился большой мост. Я бы даже сказал он похож на достопримечательность нашего просторного городка. Помню как часто бегал сюда в детстве когда родители ссорились и уединялся. Флешбеки я тут явно словил, но не забивая себе этим голову ушел обратно домой собираться.
Так время и пролетело, я зашёл в школу и на удивление был первым в классе. Почучуть и залетели мои кенты, после чего мы пошли прогуляться по школе занимая свое время разговорами.

90 секунд чтобы влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя