Первую минуту я смотрела на него с безразличием, а чуть позже увидела насколько у него красивые глаза, честно говоря даже вздрогнула и мурашки пробежались по всему телу и нет не от его красоты, а от взгляда. Он был таким грозным но в тоже время чувствительным. А глаза карие, будто наделены особой теплотой и темпераментностью. От него исходил приятный ментоловый аромат который завораживал душу и я чувствовала себя в максимальном уюте.
У меня такое впервые, ведь в отношения за свои 16 лет я так и не вступила и ни к кому не проявляла симпатию. Но всегда старалась дать годные советы своим подругам. Иногда даже жалела что никому не даю шанса, но знала что так будет лучше. Сама сейчас не понимаю почему так думала. Но ни в коем случае не вешала нос, ведь все моменты не были утраченны. Я чудесно проводила время с семьёй и своей распавшейся на это время компанией. Они дарили мне радость, но в миг я сняла розовые очки и поняла какой жестокий этот мир.***
Я посмотрел на неё и мой взгляд сразу же кинулся на её глаза. Они были зелёными и напоминали изобилие окружающего. В них было так уютно что взгляд было оторвать сложно. В этих глазах я смог увидеть себя, они пылали гармонией и искренностью.
Все эти 5 минут я не смогу даже описать словами, никогда не был заинтересован в ком-то настолько. Но этот момент оборвала Авдеева- Эй ну все, харе. 5 минут уже прошло. Теперь Ник крутит - говорила она явно с возмущением в голосе на что я просто кивнул, а новенькая поднялась с места и обратилась ко нам.
- Всем спасибо за игру и дружний коллектив, но я уже пойду. - поблагодарила она и ушла.
Странно на самом то деле, ей походу не зашло действие либо же просто скучно было. Мне и самому тут не особо интересно. Игорь ведь с Викой ушёл, а Артем на низу у бара сидел, я был тут чисто потому что не знал чем себя занять. Алкоголь не переношу, а тут вся тусовка в нем.
Дальше игра так и продолжалась, но я не засиживался и просто молча ушёл. Мало удовольствия мне предъявляла Авдеева и её бухое кодло.
Я вышел и стоя у начала ступеней искал глазами парней, но увидел её.
Леру.
Она шла в толпу и набирая темп танцевала под ритм музыки. Буду откровенным, меня прям кинуло в жар. Её движения поражали меня с каждой минутой все больше и больше, а глаза все также оставляли осадок. Даже с далека я мог восхищаться ими. Однак в этом моменте я почувствовал как кто-то меня дёргает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
90 секунд чтобы влюбиться
Romanceсчастливо живущая девушка вдруг теряет самое дорогое что у неё было, сможет ли она обрести новое счастье с новой силой через порог любви? читайте в книге