1 глава - новенькая

9 0 0
                                    

Новая неделя началась незаметно, я все время лежала читая книги или сидела за просмотром видео. Это утро радовало меня только тем, что я начну перемены и выйду на новый уровень.

Собралась я на свое удивление довольно быстро, странно было менять школу прям в 11 классе. В такой период мало новеньких, так ещё и спустя 2 месяца учёбы - ведь сегодня уже было 15 ноября

***

Заходя на территории учебного заведения я подметила двухэтажнее здание белого цвета. Мой класс должен был находиться на втором. Пройдя по неизвестному мне месту, я изучая его споткнулась падая на какого-то парня, но он нас удержал и кого-то мне напомнил. Будто я его раньше видела, но не придав этому значение поблагодарила его и ушла. Класс долго я не искала, он был сразу виден с ступенек по которым я поднималась.
Ожидая звонка я заметила учительницу, как я поняла мою классную руководительцу, ведь она напрямлялась ко мне с улыбкой на лице, но за ней будто скрывалась усталость от работы.

- Здравствуй, Ты ведь Валерия как я понимаю? - спросила женщина и я осмотрела её. Она была блондинкой и её волосы были уложены в пучек, а над губой гляделась пафосная родинка, добавляющая этой женщине стиля. Выглядела на лет 39

- Да я, а вы должно быть Ольга Сергеевна? - сказала я и услышала звонок.

- Именно так, а теперь пошли. Познакомлю с классом - указав на дверь произнесла учительница

Я зашла спокойно, не выразив ни одной эмоции. Была какой-то гордой в этом плане что-ли. Подняв глаза она оценивала одноклассников, парней было достаточно и девушек тоже. Из последней парты виделся чувак играющий в телефоне, на моё присутствие он абсолютно не обращал внимание, ну а мне и на радость. Чем меньше тем лучше.

- И так ребята, прошу внимания. Эта наша новая ученица - указала она на меня - прошу представься - и обронивши на меня свой взгляд, она обратилась к тому парню с последней парты.

***

- Соколов, обрати внимание на новую одноклассницу. Все время в телефоне, скажи спасибо что я у тебя ещё его не забрала. -
произнесла классная обращаясь ко мне.

- Та что я там на видел, типичная новенькая - сказал я, но все же посмотрел. она была брюнеткой, и внешность вполне привлекательна, только с далека не мог увидеть все детали. Но его такое не берет, он не заинтересован в девушках. Прошу подметить он не был по парням, просто не верил любовь. Повеселиться ещё ладно, но в отношения он не вступал. В моменте он понял что эта та девушка которая столкнулась с ним плечем на улице пару дней назад и сегодня в школе.

90 секунд чтобы влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя