Спустя полчаса ему становится холодно. Всё-таки не лето на дворе, одежда мокрая, подъезд холодный, а виски как-то хреново согревает. Ему плохо. Арсений чувствует какую-то мерзкую, противную тошноту, голова болит, его, кажется, знобит, и состояние такое, что не хочется ничего. Он в который раз проводит замёрзшими пальцами по лицу и закрывает глаза. Интересно, чем сейчас занимается его жена? Арсений утыкается лицом в сложенные на коленях руки и сидит так какое-то время. Ещё полчаса назад он буквально ненавидел Антона, а сейчас жалобно смотрит на его дверь и крутит в руках телефон, не решаясь позвонить.
Попов думает о том, как же легко оказалось всё разрушить, один разговор — и всё к чертям летит, разбивается, раскрывается, и от этого так плохо, что осознание бьёт по голове и что-то глухо ноет внутри. Ещё полчаса назад он буквально ненавидел Антона, а теперь думает, что Шастун, в общем-то, не виноват. Бедный, милый, запутавшийся парень, он страдал от их отношений, ему плохо было, ему больно, и разве можно винить его, разве можно не понять, что Антону всего лишь хочется быть с ним, Арсением, что он и так уже слишком долго терпел, слишком долго ждал. Человека нельзя винить за его чувства. Попов сам подпустил Шастуна слишком близко, сам позволил ему стать близким, а в итоге это не принесло ничего хорошего. В итоге Арсений сидит сейчас под его дверью, пьяный, запутавшийся, несчастный. Сидит и не знает даже, что чувствовать, что думать не знает, вообще ничего не знает, просто хочет забиться в угол, словно ребёнок, и побыть в тишине. А ещё хочется, чтобы хоть кто-нибудь пожалел — как его дочку, когда ударится — чтобы посочувствовал кто-нибудь, сказал какую-нибудь не особо воодушевляющую хрень типа «Всё будет хорошо, всё наладится, Арс». Он не разберётся со всем один. Не справится просто. Арсений достаёт телефон, медленно листает список контактов и душит резкое желание позвонить Матвиенко — он ничего не знает об этой ситуации, а объяснить Попов сейчас не сможет, но ему — как бы банально ни звучало — нужен хоть кто-то, кто будет рядом. Он пролистывает контакт Серого и возвращается к Антону. Шастун поднимет спустя шесть гудков. — Выйди из квартиры, — просит Арсений, забывшись про приветствие так же, как и забывшись про то, что выгнал его из собственного дома буквально час–полтора назад. — Зачем? — спокойно спрашивает Антон, и в его голосе ни капли удивления или разочарования, а Попов знает — чувствует — что он уже подходит к двери. — Сюрприз на лестничной клетке. — Мина под ковриком? — Хуже. Антон так и выходит — в домашней одежде, с неподожжённой сигаретой в зубах и телефоном. — Блять, Попов, — ругается он, когда видит сидящего прямо на холодном бетонном полу Арсения. Шастун быстро засовывает в карман мобильный и сигарету и подходит к нему. — Ёб твою мать, Арс. Антон протягивает свою руку — Арсений некстати и совершенно ненужно замечает браслеты — и Попов хватается за неё, пытаясь встать. — Пошли в дом. Когда он прижимается к плечу Шастуна, и тот мягко поддерживает его за талию, всё ещё не выпуская руки, в нос бьёт сильный запах чересчур крепких — слишком знакомых — сигарет. — Я тебя так же отводил... — медленно говорит Арсений, чуть улыбаясь. — Помнишь? — Давно было, — откликается Антон, заходя с ним в квартиру. — Давно, — кивает Попов. — Но ты не сказал, что не помнишь. Шастун ничего не отвечает, огибает прислонившегося к стене мужчину и снова выходит на лестничную клетку, забирает почти пустую бутылку и заходит в дом. Арсений медленно снимает мокрую куртку, вешает её в шкаф, обувь — приставляет к стенке. Он не говорит Антону, почему пришёл — Шастун и так всё понимает: если бы жена не сказала Попову уходить, если бы она только простила — его бы здесь не было. Шаст прислоняется к косяку, опирается плечом, сложив руки на груди, и на пару секунд закрывает глаза. Эти пару секунд кажутся ужасно долгими, раздражающими и неправильными. — Выпьем? — наконец предлагает он. Арсений молча кивает и идёт на кухню. Антон забирает с комода бутылку, притащенную Поповым, и идёт за ним. Виски там оказывается ровно на две стопки, и, когда пустая бутылка отправляется в мусорку, Шастун притаскивает новую и молча ставит её на стол. Они пьют в тишине. У Арсения в голове начинает шуметь, и он прислоняется затылком к стене. — Будешь ещё? — спрашивает Антон. — Да. Попов смотрит на него, замечает небольшой синяк на скуле и какие-то плавно-расслабленные движения рук. Чувство такое, будто он пил до прихода Арса. Шастун пожимает плечами и всё так же молча льёт коньяк. Им не о чем говорить. Казалось бы, алкоголь и отчаяние развязывают язык, но Арсений даже выговориться не может, потому что что-то душит внутри, нельзя и слова сказать. Когда вторая бутылка оказывается наполовину пустой, Антон предлагает ложиться спать. Пил в основном он — Попов же периодически пропускал, просто смотря в пол, и тогда Шастун опрокидывал в себя очередную стопку. Они встают из-за стола — оба пьяные, с разбегающимися мыслями в голове и какой-то постылой жалостью к самому себе в глазах. Антон расстилает кровать, пока Арсений тащится в душ, долго стоит над раковиной, брызгая в лицо холодной водой. Эффект бодрящий, но не отрезвляющий. Взгляд падает на зеркало, и Попов быстро отворачивается. Что-то было в его лице настолько грустное, уставшее, приевшееся, что Арсению становится плохо и противно одновременно. Все события сегодняшнего дня как-то резко, водопадом накатывают, и голова начинает раскалываться, и что-то болит внутри, а сердце заходится в загнанном ритме. Арсений так и стоит, спиной к зеркалу, чуть сжимая кулаки и опустив голову, и пытается справиться с накатывающими чувствами, из-за которых дышать больно. Когда становится хоть немного легче, Попов выходит из ванной в одних трусах, босыми ногами идёт прямо в комнату, а там падает на кровать. Антон смотрит на него и, кажется, хочет что-то сказать, но передумывает в последний момент и просто протягивает руку, гладит Арсения по затылку, проводит пальцами по волосам. Попов еле видно напрягается, а потом выдыхает и малодушно прислоняется к Шастуну, укладывает голову где-то возле его шеи, и Антон молча и крепко обнимает его. — Злишься на меня? — тихо спрашивает Арсений. Шастун еле заметно качает головой. — Нет, — отвечает он. — Я понимаю. Точно так же бы поступил. Арсению не то чтобы становится легче, но дышится как-то свободней. Он медленно закрывает глаза, расслабляясь. Шастун рядом, сегодня — сейчас — когда Попову хреново как никогда — он рядом, и это уже многое. Как будто какой-то пласт, какой-то огромный камень, давивший всё время, медленно сдвигают, как будто нежеланные мысли стираются невидимой рукой, и проблемы резко исчезают. Арсений просто лежит, чувствуя чужие руки на своей спине и то, как Антон целует его в голову, и от этого становится так странно, так щемяще хорошо, что Попов готов поклясться — впервые за долгое время он действительно отдыхает. Он даже о жене не думает — не может просто — слишком страшно осознавать всё. Сейчас рядом только Шастун, вся реальность — в пределах его квартиры, все мысли — либо вокруг Антона, либо вокруг глухой, еле слышно ноющей боли внутри. Сон накатывает ожидаемо и сильно, и, засыпая, Арсений всё ещё чувствует пальцы, проходящие вдоль позвоночника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший муж
FanfictionОт Арсения не пахнет сладкими духами, у него на одежде нет длинных волос, он не задерживается на работе дольше положенного, но всё равно изменяет жене. С парнем.