Зависимость котороя погубила их

444 16 7
                                    

-Иди нахуй придурок!– пьяная девушка ударила кулаком по лицу парня который её лапал, тот упал взявшись за нос, а девушка продолжила избивать его обзывая всеми возможными матерными словами. Через час она сидела в участке за избиение человека и слушала нотации отца.
-Ты понимаешь что творишь?– орал отец
-Он сам полез, пусть за поступки отвечает– чуть ли не орала я.
-Увидите её на сутки– сказал отец своим помощникам, те взяли меня за локти и увели в камеру под мои пьяные крики. В камере сидел какой то парень, я подсела к нему на лавочку.
-За что тут сидишь?– спросила я смотря на парня.
-Накидался на улице и к людям подходил, хуйню какую то говоил, вот завтра домой, а ты чего тут?
-Урода избила в ночном клубе, лапал меня, вот и получил– сказала я и грустно улыбнулась.
-ахааха, ебать ты боевая, я Костя– парень протянул руку.
-Т/и– мы пожали руки и сидели молча.

***
-Ура свобода– сказала я выходя из камеры, вместе с моим новым знакомым
-Согласен– сказал тот идя за мной. Через несколько минут мы были на улице, пока мы ждали такси Костя курил, а я просто стояла, на улице где то шесть утра, телефон сел, поэтому мой "любимый" отец вызвал мне такси.

-дашь свой тг?– спросил парень выкидывая бычок сигареты.

-без проблем–сказала я на что парень протянул мне телефон, написав ник я отдала ему телефон и села в такси которое только что подъехало. Сказав парня короткое "пока" мы двинулись в сторону моего дома.

Зайдя в квартиру меня злым взглядом окинул мой парень.
-Ну и где ты была?– спросил грубо тот.
-отвали– сказала я снимая каблуки. Зайдя в спальню я упала на кровать.
-Ответь на вопрос– всё в таком же грубом тоне говорил мой парень
-С парнем ебалась, доволен? Собирай свои монатки и уёбывай, бесишь меня– абсолютно спокойно сказала я, пока парень орал на меня. Под его крики я заснула.

***
-Привет– поздаровалась с новым другом я.

-Привет Т/ишка, пойдём?– спросил Костя, а я кивнула. Зайдя в какую то заброшеную многоэтажку на окраине города мы поднялись на последний этаж, выйдя на крышу мы двинулись ближе к так назеваему обрыву. Костя достал бутылку пива и пачку сигарет.

-Мы сегодня прям шикуем– посмеявшись сказала я и достала пачку сухариков.– Как ты?– спросила я у парня с грустной интонацией.

-Плохо, мама узнала что я употребляю, всю наркоту выкинула, меня уже начинает ломать– с грустью говорил парень и посмотрев на меня улыбнулся.

Драбблы с plohoyparen Место, где живут истории. Откройте их для себя