Всё можно решить разговорами

548 20 5
                                    

Много ли значит любовь в нашем мире? Думаю да, особенно когда это адекватная и нормальная любовь. Сейчас подростки пытаются найти эту любовь и доверие в фанфиках, они буквально утопают в этом мире, как и я, да, как автор этих драбблов, за год или чуть больше как я читаю истории на Wattpad их насобиралось больше 400, это были разные фд, но факт остаётся фактом мы все утопаем в этом мире, там где есть только главная героиня и главный герой.
Мы переживаем эти эмоции и предугадываем что будет дальше, но если просто максимально погрузиться в чтение и забыть об окружающем мире там где у каждого свои проблемы  и заботы, можно включить музыку под которую вам приятно читать, это мир там где решать что делать, только мы.

Зимний холодный вечер, за окном идёт снег, а девушка сидит на диване, гладит кота, пьёт горячий чай, а самое главное что она ждёт своего парня, который вот-вот должен прийти со стрима и прочих съёмок.
Сейчас в квартире тишина, только кот мяукает и иногда шипит. Вот и наконец-то открывается входная дверь. Девушка встаёт с дивана, а вместе и с ней кот, но он оказалася быстрее девушки и поэтому она шла к парню под его смех, который так приветствовал кота

-Привет солнце)– сказал парень с улыбкой и обнял девушку, а она его.
-Привет, как стрим?– поинтересовалась т/и.
-А ты как будто не смотрела)– говорил парень идя на диван
-Ну надо же спросить, мало ли что произошло, а я просто не уследила– плохая привычка следить за парнем на каждом стриме.– Надо поговорить, думаю ты плохо отреагируешь– сказала девушка и легла к парню на колени.
-Надеюсь ты человека не убила– пошутил тот, а я лишь кинула осуждающий взгляд
-Я улетаю в Испанию, не знаю насколько, я перегорела эмоционально, мне в последнее время очень плохо, хочешь полетели со мной, где то на месяц хотя-бы– говорила я глядя в глаза своего возлюбленного.
-Я не знаю, т/ишь, у меня тут стримы, съёмки, я не хочу чтобы ты летела, но если тебе надо, то можешь полететь, я если смогу прилечу по возможности, эту неделю точно никак– проговорил парень перебирая мои волосы.
-Я понимаю, если тебе надо ещё неделю тут побыть, я готова, с этим проблем нету, просто я боюсь что начну срываться на тебя– девушка была готова на все ради парня, она никогда так не любила, как сейчас.
-Давай за эту неделю всё решим, обещаю, полетим на отдых, как только появиться возможность, хорошо?– с надеждой спросил парень, ведь понимал что без неё неделю не протянет, они очень сильно привязани к друг другу. После слов парня девушка кивнула и завела парня в поцелуй.

Всё можно решить разговорами и прийти к компромиссу, сейчас вы наглядно видите это. Хорошо жить без ссор и прочей херни.
____
453 слова.
Не знаю что писать, сейчас никакой фанфик не идёт, уже пятый раз переписываю начало нового фанфика, это сложно, фантазий нету, да и я сама по себе стала очень тусклой и деприссивной, прочитайте пожалуйста мой новый фанфик, он закончен. "Надолго ли это?"–название фанфика.
Спасибо что читаете, мне приятно💓

Драбблы с plohoyparen Место, где живут истории. Откройте их для себя