Две жизни

167 11 1
                                    

-Ты такая красивая– сказал парень улыбнувшись уголками губ. Девушка повернулась к парню и аккуратно обняла его.

Сегодня особенный день для пары, который закрепит их любовь.

-Пошли– сказала девушка поправляя рубашку парня. Выйдя из многоэтажки пара села в машину.– не верится что мы уже пять лет вместе– с восторгом произнесла девушка.

-Ага– также произнёс парень– Я люблю тебя– повернувшись к девушке и взяв её за руку.

-Я тоже люблю тебя– шепча произнесла девушка. Парень отвернулся к дороге, а после крик девушки, белая вспышка, куча людей, скорая, полиция. Пара погибла сразу же.
Лицо девушки было в крови и ссадинах, она держала за руку парня, у которого была черепно-мозговая травма. Белое платье пропиталось кровью как и костюм парня.

Даже не успев обручится они закрепили свои чувства смертью.

-Знаешь..я искренне любила тебя, но после того случая, чувства пропали–закуривая сигарету говорила девушка стоя около могилы парня– ты был жалок, было интересно наблюдать как ты задариваешь меня подарками, проявляешь заботу, даже не зная про случай в клубе, а ведь ты тогда думал что я просто поехала отдохнуть с девчонками.. прости, жизнь—бумеранг– самодовольно улыбнувшись девушка накинула капюшон и пошла в сторону выхода из кладбища.

Увы, но жизнь очень трудная штука, никогда не знаешь что подстроит твоя любовь. Жизнь той девушки которая погибла уже давно закончилась, а жизнь другой только начинается.

Объяснение: Девушка подстроила аварию в которой само якобы погибла.
«Той случай» являет собой измену.
____________
Опа, я вернулась)
234 слова

Драбблы с plohoyparen Место, где живут истории. Откройте их для себя