глюцинации

1.1K 25 10
                                    

-Кость, мне плохо, приедь пожалуйста– сказала девушка в трубку, парень просто сбросил звонок, оставляя девушку сидеть в надежде что он приедет. Дыхание девушки сбилось, появились глюцинации с того самого страшного для неё дня. Слёзы стекали по щекам двадцати четырёх летней девушки, а голос в её голове говорил что она во всём виновата, смерть её лучшего друга из за неё.
В двадцать три года девушка держала умирающего друга, шепча ему о том чтобы он очнулся и как она его любит.
Её друг лишь открыл глаза и сказал два слова "люблю тебя"
Уже год её преследуют панические атаки и глюцинации.
Дверь квартиры открылась, Костя забежал в спальню и увидел девушку которая что то шептала и плакала схватившись руками за волосы немного вырывая их.

-Эля, я тут, всё хорошо– сказал парень и обнял девушку– дыши со мной в такт– девушка повторяла за парнем, и уже через несколько минут вытирала слёзы
-Кость, не бросай меня пожалуйста, ты очень важный для меня человек, я правда люблю тебя– говорила девушка в объятьях парня
Костя: Эль, успокойся, не плач, пообещай мне что не будешь пить таблетки, они тебя убьют
-Кость, они мне помогают
Костя: тогда я скоро прийду)– девушка кивнула и вытирала слёзы, но шаги парня она не услышала, посмотрев в сторону парня девушка увидела силуэт парня, который вот вот раствориться.
-Заяц, ну пожалуйста, вернись, мне с тобой так хорошо, Кость.. ну пожалуйста, я умоляю– рыдая говорила девушка. Встав с пола девушка пошла к входной двери, обув джорданы которые ей подарил Костя она вышла с квартиры закрыв её на ключ. Девушка шла по улице, все прохожие странно на неё смотрели, серые спортивки на которых пятно от крови где то на коленке, старое чёрное худи капюшон которого был одет на голову девушки. Синяки под глазами, красные от слёз глаза, бледный цвет кожи, худощявое лицо. В пальцах девушки была самокрутка, девушка как и Костя не любили обычные сигареты, поэтому по вечерам курили самокрутки которые умело делал её парень. Девушка села на лавочку, напротив неё могила самого любимого человека в её жизни.

-Прости, я опять не сдержалась– говорила девушка которая курила далеко не табак, а в её оранизме было достаточно веществ чтобы прямо сейчас умереть– я люблю тебя...

Это было последнее что сказала девушка в своей жизни. Её холодное тело нашли через несколько часов. Никто из её друзей так и не узнает о её смерти, только вечером в новостях, если они будут их смотреть, ведь не каждый день находят девушку с передазировкой около могилы её любимого.

А год назад девушка не держала своего друга, а Костю, причина смерти–остановка сердца. Только один вопрос кому звонила девушка, моля о помощи? и если это был Костя, то как он взял трубку?
____
435 слов

Драбблы с plohoyparen Место, где живут истории. Откройте их для себя