В чашках давно стынет любимый имбирный чай, а Кости до сих пор нету дома. Многочисленные звонки и сообщения на его телефоне, который по всей видимости отключен.
-Ну возьми же ты трубку– говорила девушка смотря на телефон, на экране которого шёл вызов контакту "заяц". Девушка ждала парня за кухонным столом до часу ночи, но его никак не было. Она переместилась на диван и включила телевизор, на её колени улегся мягкий комочек шерсти. Девушка смотрела ютуб и гладила кота по голове и телу, тот уже давно уснул, а девушка не могла. Только ближе к утру она уснёт, а парень прийдёт, укроет её пледом и поцелует в лоб, как он это делает на протяжении пяти лет.
Т/и проснулась около часу дня и сразу же пошла искать парня в квартире. Заглянув в спальню она увидела парня который спал обняв подушку. Девушка непроизвольно улыбнулась и вышла с комнаты.
Через некоторое время парень проснётся и пойдёт на кухню там где его будет ждать его девушка с двумя чашками имбирного чая и тарелкой блинчиков. Она готова сделать всё для парня, ей важно чтобы он чуствовал себя комфортно. Она не девочка на побегушках, она не домработница, она его любимая девушка которая заботиться о нём, она понимает какой это труд, он много чего делает для отношений и будущей семьи, девушка тоже много чего делает.
-Доброе утро)– с улыбкой произнёс парень и обнял девушку со спины так как та мыла посуду.
-Доброе– в её голосе была частица холода и сухости, улыбка парня пропала, он отстранился от неё и сел за стол.
-Прости что поздно пришёл, я не думал что так всё затянется– виновато произнёс тот, ведь вчера была их годовщина, они уже пять лет вместе. Пять лет они помогают друг другу, пять лет они стараются делать всё возможное для комфорта, пять лет они проходят сложные этапы отношений.
-Я всё понимаю, но почему ты не отвечал? Я звонила тебе, писала– более тепло произнесла т/и, ей было бы намного спокойнее если бы парень хотя бы ответил ей, сказав что всё хорошо.
-Телефон сел, прости, давай сегодня день проведём вместе? Может в ресто..– парень не успел договорить как девушка его перебила.
-Я сегодня занята, может завтра?– сказала девушка глядя в глаза парня, в которые она готова смотреть вечность.
-У меня завтра утром съёмки, а потом стрим– сказал парень попивая любимый чай, который сделала т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы с plohoyparen
FanficТут исключительно истории на одну главу, они ни как не связаны, приятного чтения, буду добавлять иногда новые драбблы