Серый мрачный день, за окном ливень, девушка сидит в комнате смотря в панорамные окна, вид которых выходит на другие башни Москоу-сити. В руках электронная сигарета, с каким то вкусом, да и впринципе это не важно, где то сзади неё бегает кот, Фёдор, а где то на стриме её парень, грустные будни, сегодня более грустные. Девушка лишилась ребёнка. У неё выкидыш, уже прошла неделя, парню она не говорила, ни о беременности, ни о выкидыше. Прошла всего неделя как девушка узнала о своей беременности, и уже случилось горе. Она всегда мечтала о детях, семьё, так как всю жизнь была одинока. Ключ повернулся в замочной скважине два раза. Костя пришёл. Девушка быстро вытерла слёзы, и пошла к входной двери.
Костя: Привет солнышко)– сказал парень и обнял девушку поцеловав в макушку, так как рост был на пару сантиметров ниже.
-Привет, как стрим?– спросила девушка и отстранялась, чтобы пойти на кухню
Костя: отлично, есть что то покушать?
-Да, есть пюре и котлеты, или суп
Костя: давай котлеты и пюре– сказал парень и пошёл в ванную мыть руки, а после переодеваться. Через несколько минут парень поглощал пищу
-Надо поговорить– сказала девушка и села напротив парня.
Костя: ну давай, я тебя слушаю– сказал парень, он был явно заинтересован этим
-Две недели назад я узнала что беременна– у парня засияли глаза, он был очень рад, ведь уже который год мы вместе хотел ребёнка– но неделю назад, я проснулась в луже крови, Кость, ребёнок умер–уже плакала я, у парня самого пошли слёзы, он подошёл и обнял меня
Костя: всё будет хорошо– гладил по моей спине парень, успокаивая меня– у нас ещё будут дети, Элька.. не плачь, солнце– через пару минут я уже не плакала, мы сидели и общались о планах на завтра
-Я больше не смогу иметь детей– сказала я абсолютно спокойно и смотрела в глаза Кости.С этого дня прошло достаточно времени. В тот день как она сказала об этом пара, как будто стала любить друг друга больше, но всё закончилось одним днём, девушку сбила машина на смерть. Косте плохо, очень плохо. Друзьям может немного лучше, ведь они её не так любили как Костя.
Положив на могилу две гвоздики парень сказал то что давно хотел ей сказать
Костя: Элька, солнце, я тебя очень сильно люблю, мне похуй будут у нас дети или нет, я всегда хотел быть рядом с тобой, ты для меня была всем, почему так получилось? Зачем ты выходила за этим грёбаным тестом на беременность? Я бы сам сходил и всё было бы хорошо, Эль, скоро увидимся, не прощаюсь– сказал парень, в его голосе была дрож, встав с лавочки напротив могилы парень подошёл к обрыву, и начал спускаться, он не хотел умирать, ведь у него есть мама, брат, сестра, который он очень сильно любит, есть друзья которые очень плохо отреагируют на смерть важного для них человека, они только отошли от смерти Элины, которая умерла почти восемь месяцев назад.
Парень спускался по обрыву к проезжей части там где стояла его машина, в которой произошло очень много положительных моментов. Нога парня подвернулась, и он покотился прямо на проезжую часть, там где его сбил грузовик.
Очень глупая смерть, его тело найдут через два часа, но проедут мимо, потом его дело будет гнить два дня, пока его не найдёт Роберт Платина. Ведь его откинуло в кювет возле трассы. Дальше его похороны, его тело лежит рядом с Элиной. Парень прожил всего тридцать лет, а его девушка двадцать восемь, сейчас ей уже двадцать девять, точнее её телу, которое уже почти разложилось.
Живая пара больше не скажут как они любят друг друга, возможно они переродяться и будут вместе, но мы этого не когда не узнаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы с plohoyparen
FanficТут исключительно истории на одну главу, они ни как не связаны, приятного чтения, буду добавлять иногда новые драбблы