Сильный поступок слабого человека

375 20 2
                                    

Тёплый только заваренный чай налитый в кружку стоит на столе, девушка тянет руку чтобы взять кружку и отпить её любимый чай, но мужская рука её обгоняет беря чашку в руку поднося её ко рту

-эй– возмущается девушка– это мой чай, сказал бы я заварила тебе– недовольно говорит девушка парню на что тот просто улыбается.

-Я только глоточек, тебе жалко что-ли?– с улыбкой произносит парень глядя на свою любимую, та недовольно фыркает и взмахивает рукой говоря этим «проехали».

-Я сейчас уеду, буду вечером, если задержусь не переживай– продолжает парень и ставит кружку обратно на стол, быстро чмокнув девушку в губы он идёт в прихожую– Лисёнок, я уехал! Люблю тебя!– кричит парень с прихожей, девушка отвечает взаимностью и слышит хлопок двери.

Она тогда и подумать не могла что увидит его только через пол года.

23:57 того же дня, парня до сих пор нету, девушка думает что он задержался и когда она собирается позвонить ему ей высвечивается звонок от контакта «Парадеевич» она берёт трубку поднося телефон к уху.

-Передай Косте что это не смешно– сразу же говорит парень.

-В смысле?– девушка ничего не понимает, думая что это очередной пранк от компании парней.

-он не приехал на съёмку, хотя это очень важно– говорит Парадеев, а девушка начинает волноваться.

-Саш, что за приколы? Он утром уехал, я его сижу жду– девушка уже начинает думать о плохом как тут парень начинает смеяться.– что смешного?

-Не отмазывай его, я же знаю что он дома, просто ему лень приезжать, скажи чтобы он позвонил мне– говорит Саша немного смеясь, а я вообще не догоняю что происходит.

-Саш, он не дома! Хочешь приедь проверь, если это ваш очередной пранк, то я сбрасываю трубку– переходя на крик говорит та.

-Как дома нету?– Саша уже не на шутку испугался– я сейчас приеду, если он дома то я ему уши оторву

-приезжай.

После этого звонка девушка сразу начала звонить Косте, но как на зло он был недоступен. Через три дня они подадут в розыск Костю, ведь он так и не появился, а ещё через месяц девушка будет пить антидепрессанты ведь Костя так и не объявился, и следов его пропажи нету.

Через несколько дней до шести месяцев как Костя пропал девушке становиться настолько плохо что её хотят увезти в больницу из за плохого состояния, ведь она почти не ест и не спит. Девушка отказывается от госпитализации и начинает новую жизнь, которую она думает что проведёт без любимого ей человека.

4:30 через две недели после отказа от госпитализации.
Звонок в дверь. Сонная девушка идёт смотреть кто же пришёл, ведь кто в пол пятого может прийти. Открыв дверь девушка сразу проснулась, ведь она увидела того кто пропал пол года назад бесследно. Несколько секунд они смотрели на друг друга в полной тишине.

-Костя?– девушка шокировано смотрела на парня ожидая хоть какого то слова от него.

-Лисёнок...– произнёс парень и девушка сразу же бросилась в объятия к любимому, слёзы шли ручьем, она не верила, но она знала что он прийдёт.

-Зачем ты ушёл? Я ждала тебя– говорила девушка парню обнимая его.

-Прости, так нужно было, иди выпей таблетки, они тебе помогут успокоиться– девушка только хотела возразить как парень настоял на этом. Она кивнула головой и пошла на кухню чтобы взять таблетку. Сзади неё стоял парень, как только она глотнула таблетку, она подошла к парню и обняла его закрыв глаза, ведь только с ним она чувствует себя спокойно, открыв глаза она поняла что обнимает воздух, ведь парень умер в тот день, но только девушка этого принять не может.

А на следующий день её тело будет лежать в окровавленной ванне, с которой висит рука с перерезанными венами. Она всегда считала что суицид это слабый поступок, но это сильный поступок который решает судьбу человека, не каждый может решиться на смерть, она была слабая после гибели парня, а это её единственный сильный поступок после его смерти..

Может быть где то в другой вселенной они будут вместе но точно не в этой, потому что это уже два бездыханных тела, которые по прежнему любят друг друга.

_____
669 слов.
Не делайте глупостей, живите в кайф.
Жизнь одна и вы должны её прожить достойно.

Драбблы с plohoyparen Место, где живут истории. Откройте их для себя