1 глава

10.1K 331 263
                                    

Кто состоит в фф:
Ли Минхо-18 лет, холодный,богатый,строгие родители, ходит на танцы.
Шим Т/и-18 лет, богатая, нету сестер/братьев, ходит на танцы.
Мин Нами-18 лет, лучшая подруга Т/и, любит Минхо.
Ли Феликс-19 лет, брат Минхо,к нему хорошее отношение.

_________________________________
Ты с Нами сидели на парте и обсуждали что-то.
-так вот, сегодня прийдет новенький!!-говорила девушка
-Нами, если ты опять промоешь мне мозги с этим новеньким я тебе больше не буду покупать кимчи!
-ээй, что так сразу, ладно ладно..-возмутилась подруга.

И тут звонок.
Все сели на свои места и зашел учитель с каким то восхитительным, и красивым парнем..
-Здравствуйте ребят, это новенький, представься пожалуйста.
-я Ли Минхо, я прилетел из Японии пожалуйста позаботьтесь обо мне.-Минхо поклонился.
(Ps-минхо кореец, просто в детстве он переехал с семьёй в Японию и за их работы)
-Минхо сядь на свободное место.-сказала Сонсэним Пак.(учитель)
-спасибо Сонсэним Пак.-Минхо сел на последнюю парту.
Ты посмотрела на свою подругу, а та уже наверняка придумывала как она с ним познакомиться.
-ээй, ты че?-ты слегка толкнула Нами в плече.
-а?.. Т/и, ты просто посмотри на этого новенького.. Боже, и его глаза, они восхитительны!..-восхищалась Нами.
-да ну тебя.-сказала ты.
-ну ты просто посмотри на него!!-говорила Нами.
Ты оглянулась и посмотрела на Минхо, а тот смотрел на доску.
У него и в правду были красивые глаза и завораживающая внешность..
Но, ты точно не решила в него влюбится, а если даже влюбишься то не признаешься ему, потому что одного раза тебе хватила что бы не в кого больше не влюбляться..

Год назад.
Ты безумно была влюблена в одного парня, Ли Феликса.
Он был на год тебя старше, но было одного но, он был красавчиком школы.
И вот в один день ты решилась ему признатся.
Ты позвала Феликса на крышу что бы там ему признаться.
Ты приготовила ему подарок в котором была записка с признаниями и шарф который ты связала сама.

И вот, вы уже стоите на крыше.
-так что ты меня сюда позвала?-возмутился Ликс.
-.. Я.. Я хотела кое что сказать.. -заикалась ты.
-ну и что же?
-ты.. Ты.. Вообщем.. Ты.. Ты мне нравишься..-ели произнесла ты.
Ты протянула его тот самый подарок.
-я? Серьезно? А кому я не нравлюсь? Не удивительно что ты влюбилась в меня, таких как ты у меня в день 10. И тем более ты не подходишь мне, в плане внешности, ты не идеал, и вообще у тебя волосы не очень, и все в тебе не то. И еще ты тупая и наивная, ты же знаешь что я красавец школы , как я могу тебя полюбить? И вообще кто тебя сможет полюбить?-сказал Ли.
-что?..-ты стояла в шоке, у тебя накатывались слезы но ты сдерживалась.-но ты же мне помог и сказал что я красивая..
-так еще и наивная, Боже! Я это сделал на публику что бы все знали какой я хороший, так что я сказал , совсем не правда.
Ты просто стояла в шоке с разбитым сердцем, ведь за всю жизнь ты наконец то смогла влюбится в одного парня, а он взял и отверг тебя таким способом..

После этого вся школа тебя обсуждала.
-ты слышала?? Эта девочка призналась Ли Феликсу в любви!-шептались девочки.
-дада! Как она вообще посмела? Он ее не достоин!
-она еще та дура!
Эти слухи были на протяжении года, но когда Феликс закончил школу то все более менее утихло, но все равно остались те кто это обсуждает.

В настоящее время.

Прошел урок. Нами весь урок смотрела на Минхо.
После вы пошли в столовку.
Ты купила себе токпокки Нами кимчи.
Вы ищите свободные места, как вдруг твоя подруга замечает что в самом дальнем столике сидит тот самым Ли Минхо один.
-т/и, т/и срочно!! Там сидит Минхо..-Нами указала пальцем туда где сидел Хо.
-и что?
-т/ишш.. Давай к нему сядем?..-спросила Нами
-нет.
-ну пожалуйста пожалуйста! Я буду целую неделю давать тебе списывать, только давай сядем к нему!
-2 недели.
-хорошо хорошо, только давай сядем к нему!!
-ладно, идем.-закатила глаза ты.
-СПАСИБОЧКИ, Т/ИШ ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ!!-крикнула подруга.
Вы подходите у Ли.
-приветики, ты новенький в нашем классе, можно присесть?-мило улыбнулась Нами
Минхо посмотрел на вас
-а..хорошо садись.-тихо произнес Хо.
-спасибки!-Нами и ты сели на против Минхо.-я Мин Нами!
-мгм.
-о ты тоже ешь Кимчи?-спросила подруга.
-мгм.
-круто, я тоже его люблю!!-мило улыбалась девушка.
-я не люблю кимчи, просто там больше нечего не было вкусного.-холодно произнес Хо.
-а.. Нечего, а какое ты любишь блюдо?
-незнаю-ответил Ли.
Нами рассматривала Минхо, но засмотрелась она на его волосах.
Они были на вид мягкими.
-вауу, у тебя такие красивые волосы! Ты за ними как то ухаживаешь?)
-мгм.-ответил Хо.
-можно потрогать?-Нами улыбнулась и потянулась свою руку на волосы Хо, но тот сразу оставил руку.
-нельзя.
-а.. Хорошо нечего!-подруга убрала свою руку.
"Блин слишком рано я это сделала.." подумала девушка. Нами асспрашивала Минхо еще много о чем, на что тот холодно отвечал.
Ты просто молча ела Токпокки и не так часто ты смотрела на Хо, и вдруг ваши взгляды встретились.
У него были и в правду прекрасные глаза, чем то напоминали кошачьи.
Хо и ты сразу же отвели взгляды от друга друга.

От лица Хо.
Эта Нами уже бесит меня.. Разве не видно что я сейчас не в настроении.
Мне было скучно с ней общаться,я иногда засматривался на девушка рядом с Нами, у нее были глубоко коричневые глаза.
(как ты выглядела)

И тут наши взгляды встретились, я сразу же отвел взгляд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут наши взгляды встретились, я сразу же отвел взгляд.
Я не собираюсь влюбляться в кого то, потому что..

"мой холод не мешает мне любить тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя