Все остальные 2 дня вы с Минхо упорно тренировались. Чан, чанбин, сынмин, и Нами вас поддерживали. Были такие моменты что вы даже не могли встать и приготовить себе кушать, то тогда ты звонила кому то из ребят.
Остался последний день, вы с Минхо переживаете, а тем более он. Он очень боялся что его сон воплотится в реальность..
Вы с Минхо были на тренировки.
-Т/и, тут надо это движение чуть побыстрее сделать!-говорила тебе сонсеним Чон.
-вот так вот?-показывала ты.
-надо еще чуток плавнее сделать!
-так?-еще раз показала движение ты.
-да!-сказал учитель.-а теперь полностью покажи мне движения!
Ты начала показывать то движение, и у тебя получилось.
-молодец, так и танцуй.Так было целый день. Какие то детали вы доработали, и было все идеально. Ваша синхронность была на высоте.
После тренировок.
Ты сидела на скамейке с Хо, и жаловалась ему как у тебя все болит.
-минхо~, скорее бы завтра настало, я так устала от этих тренировок!-говорила ты лежа у парня на плече.
-потерпи, завтра мы уже выступаем.-сказал парень рассматривая звездное небо.-т/и..
-м?
-если мы выйграем, я тебе кое что очень важное скажу, а если не выйграем то скажу еще точно не скоро.-сказал Хо.
-ого, и что же ты должен мне сказать?..
-увидишь)-с милой улыбкой произнес парень.
-хорошо, если доживу еще до завтра!-с сарказмом сказала ты.
-доживешь, куда денешься)На следующий день.
Вы только приехали в центр сеула, и бы в гримерной.
Ты сидела на кресле и тебя красил визажист, а на соседнем кресле была Соён.
-Эй т/и,-сказала Соён.-ты не переживаешь?
-если честно очень переживаю..-сказала ты.,
-а чего ты боишься?
-как это чего? На меня будут смотреть тысячи, а может даже миллионы людей!-говорила ты.
-просто делай все как на тренировках, я раньше была кавэр дэнсером, мне тоже сначала было страшно, а потом я привыкла!
-я попытаюсь..Спустя 20 минут вас докрасили, вы переоделись в наряды которые вам выдали.
Вам надо было станцевать первый танец, он не такой сложный как последний..
Ваша очередь была буквально через минуту. Ты стояла и очень сильно переживала, хоть ты и не раз выступала на сцене, но на все миривой всего лишь 2 раза.
Это увидел Хо, и подошел к тебе.
-т/и, не переживай, все будет хорошо.-сказал Минхо и положил тебе свою руку на твою голову.
-попытаюсь..-сказала ты.
На что Минхо мило улыбнулся и начал просто смотреть на тебя.
-А сейчас выступит группа учителя Чон Мису!-прокричал голос ведущего со сцены.
Вы сразу же пошли на сцену.
На вас смотрели тысячи, а может даже и миллионы людей. Ты очень переживала.
Вы встали в первоначальную позу, и музыка включилась.
Вы начали танцевать, ты сильно переживала, но когда ты посмотрела на Минхо, ты улыбнулась, и как сказать, расслабилась, и доверилась самой себе, и начала танцевать с заметно большой уверенностью.
Минхо был не исключение, он тоже танцевать очень красиво и уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мой холод не мешает мне любить тебя"
RomanceМинхо, нелюбимый и нежеланный ребенок,а так же холодный человек который идет в школу, и там встречает т/и, но вот, ее подруга влюбилась в Минхо, что же будет дальше?..