14 глава

5.1K 256 178
                                    

✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧
Вы с Минхо тренировались все эти 3-и дня очень очень упорно.
И вот, настал тот день когда должен был быть тур.
Ты вместе с Минхо встали в 6 часов  утро, а в 12 уже были в центре сеула в гримерной.
Ты уже одела свой костюм, и Хо тоже.
Вы стояли и ждали когда будет ваша очередь выступать.
Ты стояла и сильно нервничала, как вдруг Минхо положил свои руки тебе на плечи.
-Т/и, не волнуйся, мы отлично станцуем!-сказал Хо.
-.. Я.. Я не волнуюсь, просто предчувствие странное.. -тяжело начала дышать ты.
-т/иш, мы-молодцы, и сила, мы сможем победить!!-Минхо обнял тебя. -т/и, ты справишься, я в тебя верю..-сказал Хо.
Ты обняла парня в ответ.
-спасибо, ты лучший..-произнесла ты.
-взаимно)-ответил парень.

И вот, настала ваша очередь.
Вы все вышли на сцену, на вас смотрело тысяче людей.
У тебя бешено забилось сердце, но ты была рада что наконец то попала на этот тур.
И тут, вы начинаете танцевать.
Вы с Минхо выполняете те самые движения что и на тренировках, все идет отлично.
Плавные движения соблюдены, без единой ошибки, все прекрасно и изящно.
Ты смотришь на Минхо во время танца, он посмотрел на тебя в ответ и мило улыбнулся, что дало тебе мотивации танцевать еще более выразительней и красивее. Ты танцевала от души, даже не смотря на то что на тебя смотрят тысячи, а возможно даже миллионы людей. Ты была только в своих мыслях, а точнее ты смотрела только на Минхо тем самым влюблённым взглядом..
Минхо тоже изящно и красиво танцевал, он прекрасно двигался, каждое его движение было гладким,он двигался даже лучше чем на практике. Он полностью вложил себя в это выступление, каждое его движение занимали у него много сил, но он танцевал на все 100 процентов.
Остальные тоже прекрасно двигались, они соблюдали ту самую изящность и грацию!
Но что-то тебе все же было не по себе.. Но во время танца ты всё отпустила, и танцевала с грацией..
⏤͟͟͞͞
Но тут ты танцевала и чуть отошла от Минхо, как была в вашем танце, как вдруг ты слышишь грохот сверху, но первые секунды не обращаешь внимания и начинаешь танцевать как обычно, но тут падает большая светодиодная лампа прям на тебя..
Что ты чувствовала? Ты сама не знала, ты сразу же через секунду отрубилась.
Все сразу же выключают музыку, и весь стафф подходит к тебе.
"От лица Хо"
Когда упала лампа прям на моих глазах на Т/и, у меня будто бы ударили в сердце, я сразу же перестал танцевать. Я сильно за моргал надеялась на то что это все мне показалось, но нет.. Я увидел как потихоньку стекает кровь с задней части Т/и. Мне было ужасно страшно на это смотреть, но я смотрел и надеялась что это все не правда. Все вокруг были в полном шоке, наводили большущий шумиху.
Стафф сразу же вызвал скорую. Она приехала сразу через 5 минут. А я стоял и по моим щекам шли соленые слезы. Когда приехала скорая они сразу же забрали т/и.
-СТОЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, Я ДОЛЖЕН БЫТЬ С Т/И!-кричал Минхо захлебываясь в слезах.
-извините, мы не можем сейчас вас взять, нам надо срочно ехать.-сказал водитесь и сразу же поехал в больницу.
Я так стоял и плакал,я щипал, бил по лицу себя, надеясь что это все не правда и сон.
Я сел на лестницу и начал там сильно и истерически плакать, будто бы меня убивают из нутри, а хотя, так и есть. Т/и—мой лучик в жизни, после того как я ее встретил я не представлял жизнь без нее..

"мой холод не мешает мне любить тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя