2 глава.

6.6K 306 186
                                    

Потому что мне сложно кого либо любить.
Я люблю абсолютно не кого, людей, брата, и даже родителей.
Мои родители ненавидят меня, я был нежеланным ребенком в семье.
Мой брат, Ли Феликс.. Его любят больше в семье.
Моя мать на прямую мне говорила что я был нежеланным ребенком в семье и то что она любит больше моего брата. Я полностью разочарован в людях.. В детстве отец сильно меня избивал за малую мелочи. Даже сейчас он может дать мне сильную пощечину за четверку или одно непослушание. Они часто меня упрекают в том то что я живу в дорогом доме с ними, ношу дорогие одежду, якобы я не достоит этого.

(Вернемся к ФФ)
После этого Минхо встал со своим подносом и молча ушел.
Нами задумалась.
-Эй, ты правда расстроилась и за этого?-спросила ты.
-нет .. Он идеален!! Божечки т/иша.. У него характер такой который я хотела, серьёзный! Так еще и красавчик..-Нами обернулась к тебе.-Эй т/и? Ты где?
За это время пока подруга расхваливала Минхо ты ушла.
-Эй подожди!-крикнула Нами беря свой поднос.
-Мин Нами, ты мне обещала что не будешь промывать мне мозги новеньким!-возмутилась ты.
-ну т/ишаа, он же правда идеал!!-восхищалась девушка.
-для тебя каждый новенький идеал.-говорила ты.
-он другой!!
-Нами, если ты не прекратишь о нем говорить то я тебя сама заткну!
-ладно ладно..-закатила глаза подруга.

После этого в пошли в класс.
Нами говорила тебе про Минхо весь учебный день.
Ты сидела за партой как вдруг учитель физики тебя позвал.
-Эй т/и, подойди сюда.-позвал тебя учитель. Ты сразу среагировала и подошла к учителю.
-да?-сказала ты.
-можешь пожалуйста отнести эти книги в библеотеку, куда поставить ты знаешь.-учитель протянул тебе 3 книги.
-хорошо.

После ты пошла в библиотеку.

В библеотеке.
Когда ты зашла ты искала то самое место где надо поставить книги.
И вдруг когда ты шла, ты об кого то ударилась и на тебя упали все учебники.. Было довольно больно.
-айй..-тихо произнесла ты.
-ащщ..-произнес парень лица которого ты не видела.
Когда ты открыла глаза ты увидела того самого Минхо.
-извини, я не хотела, с тобой все хорошо?-ты начала собирать учебники.
-да..-тихо произнес парень.
Ты собрала все учебники и встала, а Хо к этому времени просто встал и молча ушел..
-"какой то он не разговорчивый.. "Подумала ты.

После этого ты поставила те самые учебники и ушла из библеотеки.

Уроки закончились и ты поехала домой.
Когда ты пришла домой ты делала все как обычно, поела, переоделась и тд. Ты позвала к себе на ночевку Нами.
Вы лежите на кровати и обсуждаете пол мира.
-Т/иша, как можно привлечь внимание Минхо!..-мучалась подруга.
-во первых, парень должен сам иметь к себе интерес, а во вторых сними розовые очки, не все парни идеальны.-едя рамен говорила ты.
-да т/ии, он другой, он идеал! Он холоден, серьезен, богат, красив, ну правда ходящий идеал!
-опять начинается!
-мне надо будет как нибудь завтра попросить его номер..
-все хватит о нем!

У Минхо.

После того как он приехал домой то его сразу встретил отец..
Он зашел домой.
-привет отец..-тихо произнес Хо.
-сегодня к нам приедут госпожа Чхве господин Чхве и их сын.-произнес отец.
-хорошо..
-ты же знаешь то что ты должен вести себя подобающе, и мы должны произвести хорошее впечатление о нас, а именно о тебе.
-д.да.. Помню.
-они подойдут через 15 минут, переоденься тебе уже приготовили одежду, и еще расчешись, а то выглядишь как уродец.
-мгм..

Минхо одел костюм который ему дали и пошел вниз.

Вот они уже сидят за столом все гости.
-мой сын пошел в университет Ёнсе, это самый пристыженный в корее!-говорила Миссис Чхве.
-вот наш Ликси, старший сын,идет в универ Конкук!-говорила мать.
-у вас старший сын такой хороший, а что на счет Минхо?-спросил Господин Чхве.
-а..-мать и отец незнали в какую школу идет Минхо..
-я учусь в один из пристижных школ в Сеуле!-сказал Хо.
-это же школа со многими минусами.. -возмутилась госпожа Чхве.
-нет, это совсем не так, там все очень красиво, в столовой вкусно кормят, и наград много!-говорил Хо.
Отец и мать строго посмотрели на Ли.
Хо сразу увидел это и перестал говорить. Госпожа Чхве и Господин Чхве переглянулись.
-нам уже наверное пора.
-да.

После этого гости ушли, и Хо ушел в свою комнату, как вдруг его зовет мать. Минхо удивился и спустя в низ.
А там оказывается стоял сразу и отец.. Лино очень испугался, у него затрепещало сердце от стресса и слегка затряслись ноги.
И тут отец резко и очень сильно ударил Хо по голове. Ли просто стоял и слегка пошатнулся, но он этого ожидал.
-КАК ТЫ ПОСМЕЛ ГОВОРИТЬ ТАКОЕ ГОСТЯМ?! ТЫ ЧТО, ВЫДЕЛИТСЯ КАК ТО ЗАХОТЕЛ, БЕССОВЕСТНЫЙ, ПОХВАСТАТЬСЯ ОН ЗАХОТЕЛ СВОЕЙ ШКОЛОЙ!-отец ударил еще раз Хо, только уже в глаз.
У парня уже вот вот и потекут слезы, но он их сдерживал.
О Хо пошла кровь из носа.
-простите..-тихо произнес дрожащим голосом парень
Отец хотел еще раз ударить Хо, но его остановила мать.
-Сухо (имя Отца) , я дальше с ним сама разберусь.-сказала мать.
-.. Ладно.-отец ушел в другую комнату.
Хо жалостно посмотрел на мать.
-За что такой мне сын достался.-говорила мать.-как же я ненавижу тебя, ты не кому в этой жизни не нужен, даже собственным родителям. Тебя никто не когда в жизни не полюбит, жалкое отродье.-мать ударила по щеке Хо.
Парень просто стоял и молчал, уже спустилась первая слезинка.
-вали к тебе в комнату, пока я тебя не выгнала из дома.
Минхо кивнул и пошел в свою комнату.
Он лежал и плакал в подушку.
Его сердце и душа пуста.. Хо начал задумываться над самоубийством, уже как 2 года, но не как не решается, его что-то будто бы останавливает, но не понятно что.

Хо плакал еще до 3 часов утра, но потом он пошел в ванну что бы привести себя в порядок.
Когда он посмотрел в зеркало, он увидел что глаз опух от удара отца..
Он намазал глаз специальной мазью и надел повязку.

"мой холод не мешает мне любить тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя