4 глава.

6.3K 311 309
                                    

После школы ты поехала домой.
Ты сделала все дела дома и начала собиратся на танцы.
Что ты одела:

В танцевальном зале:Ты спокойно разминалась как в друг в зал зашел Минхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В танцевальном зале:
Ты спокойно разминалась как в друг в зал зашел Минхо..
Ты сначала не поняла что он тут делает.
-ребят, это наш новенький.-сказал учитель танцев.
-Здравствуйте, я Ли Минхо.
-проходи, разминайся пока что.-сказал учитель-Ребят, через 20 минут начнем!
Минхо сел на скамейку что бы положить свои вещи, как вдруг ты подходишь к нему.
-привет, а ты тоже танцами занимаешься?-спросила ты.
-да, я вижу ты тоже.-сказал Хо.
-да, уже как с 6 лет, а у тебя какой уровень танца?
-98/100.-ответил Ли.
-ого, ты прям денс машина, у меня только 96/100 ..
Хо промолчал и пошел разминаться.
После и ты.

Спустя 20 минут.
-ребят, я еще вам не говорила, но через месяц у нас состоится всемирный тур по танцам.-сказал учитель (Чон Мису)
Ты сильно удивилась, ведь у тебя в жизни было всего 2 мировых тура которые ты провалила.
-ЧТОО -все в зале удивлялись кроме Минхо, он всего лишь тяжело вздохнул.
-тише! Хореографию я уже придумала, она конечно не легкая, но вам я уверена понравится.

(Ps.-учеников было всего 10.
Чо Миен,Хван Хенджин, Хван Йеджи,Чон Соён, Ли Черен, Хираи Моморин, Ким Сону, Ян Чонвон, Хюнин Кай, Пак Сонхун)

-а какая хореография?-спросил Чонвон.
-она будет парная. Вам надо будет разделится на пары,и именно мальчик девочка.
Все сразу же расстроились.
-а по другому не как?-возмутилась Соён.
-никак, эта хореография идеально подойдет именно так.-ответил учитель.-сейчас я вам покажу хореографию.
Сонсеним Чон включила на компьютере то самое хорео.
В этой хореографии было очень много прикосновений, а именно, талия, спина, шея.
(Кому интересно какое хорео было)

"мой холод не мешает мне любить тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя