И это была ты.
-аэ.. Минхо, мы опаздываем на танцы!-сказала ты уводя Минхо.
Не успела Нами прийти в себя после этой неожиданности, как уже с поле зрения вас не было видно.
-Эй что такое?-спросил Минхо.
-.. Нечего..-ответила ты. Ты сама не понимала зачем это сделала.. Похоже это было сделано даже не осмысленно. Ты еще чуток так постояла, и поняла что натворила.."О БОЖЕ, ЧТО Я СЕЙЧАС СДЕЛАЛА!!?" паниковала ты у себя в мыслях.
-что случилось т/и?-еще раз спросил Хо.
-аэ.. Этот..ну.. Как его там.. Этот..-пыталась придумать отговорку ты. И тут тебе на везение приехало ваше такси.-о вот и такси!-нервно сказала ты и села в машину, а Хо за тобой.
Эта поездка в машине была безумно неловкой.. Ты не знала как смотреть Минхо в глаза, а тем более Нами.. Что ты ей скажешь?..Дома.
Когда вы приехали домой тебе сразу начала названивать нами.
Ты взяла трубку.
-ало?..
-Эй, Шим Т/и, что это сейчас было черт возьми!
-прости..
-ты прервала важный момент, я уже почти призналась ему, а ты всё испортила!
-прости, у нас были танцы..
-а причем тогда тут Минхо.?.
-он мой напарник по танцам.
-так вот как.. Понятно, пока.
-стой На..-не успела ты договорить как подруга сбросила трубку.
Ты тяжело вздохнула.Спустя 30 минут.
Ты хотела пойти в туалет, когда ты хотела зайти то ты увидела Минхо с голым торсом и в одном полотенце на паху..
Минхо сразу же повернулся к тебе, и сразу же закрыл свой торс.
-ЭЙЙ,ТЫ Ч.ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!-крикнул Минхо.
Ты рассматривала его с ног до головы, будто бы ты просто замерла и никого не слышала.
-ЭЙЙ, ВЫЙДИ!-кричал Минхо.
А ты также стояла как столб и смотрела на торс Хо.
-Т/И?!
И тут ты пришла в себя.
-АААА!-крикнула ты и отвернулась.
-ТЕБЯ СТУЧАТЬСЯ НЕ УЧИЛИ..-возмутился Минхо.
-А ТЕБЯ ЗАКРЫВАТЬСЯ НЕ УЧИЛИ..?!-возмутилась ты.
-ТЫ ЕЩЕ ДОЛГО БУДЕШЬ ТУТ СТОЯТЬ..
-ЭТО МОЙ ДОМ И Я ИМЕЮ ПРАВО СТОЯТЬ ТУТ СКОЛЬКО ЗАХОЧУ!
-ТЕБЕ НРАВИТСЯ СМОТРЕТЬ НА ГОЛЫХ ПАРНЕЙ?.. РАЗ ТАК ТО ИДИ В СТРИПТИЗ И ТАМ СМОТРИ, А НА МЕНЯ НЕ НАДО!
-НАДО БУДЕТ ПОЙДУ!
-ВОТ И ИДИ, А НЕЧЕГО НА МЕНЯ ПЯЛИТСЯ..
-ВОТ И ПОЙДУ, ИЗВРАЩЕНЕЦ!
-ТАК ЭТО ЕЩЕ И Я ИЗВРАЩЕНЕЦ?! А КТО ВОШЕЛ В ВАННУЮ БЕЗ СТУКА И НАЧАЛ РАССМАТРИВАТЬ МОЙ ТОРС, ИЗВРАЩЕНКА!
-ЭТО МОЯ ВАННАЯ, ЗАХОЧУ И БУДУ СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ ГОЛЫМ.. А ЗАХОЧУ И НЕТ!
-ДА ЗАКРОЙ ТЫ УЖЕ ДВЕРЬ МНЕ НАДО ПЕРЕОДЕТЬСЯ..!!
ты закрыла дверь и стояла в шоке, ты еще раз переосмыслила что произошло.
-О БОЖЕ КАК СТЫДНО!!-крикнула ты закрывая свое лицо от смущения.Спустя некоторое время.
Ты сидела на диване и смотрела что-то на телефоне, как вдруг к тебе подсаживается Минхо.
Тебе было безумно стыдно смотреть ему в глаза.
-ты извиниться не хочешь?-спросил парень.
-за что я еще должна извиняться!..-сказала ты нервно.
-за что ты должна извинятся? Ты ворвалась в ванную и начала рассматривать мой торс!
-а может я так захотела, тебе то что..
Минхо всего лишь закатил глаза, а после ты, пошла на кухню что бы перекусить.
-эээй, Хо, ты что будешь,пибимпап или Кимчи?-спросила ты.
-что хочешь.-ответил Хо.
-хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мой холод не мешает мне любить тебя"
RomanceМинхо, нелюбимый и нежеланный ребенок,а так же холодный человек который идет в школу, и там встречает т/и, но вот, ее подруга влюбилась в Минхо, что же будет дальше?..