с этого момента прошло 2 недели. Ты и минхо довольно хорошо сблизились. Хо с Сынмином, Чаном и Бином тоже отлично сблизились. Но, а как же Нами?.. Она бегала за Минхо, пыталась привлечь его внимание,но Хо ее игнорировал,и она тебе сказала на днях, "я хочу признаться Минхо в своих чувствах!" но ты почуствовала какую то,обиду?.. Каждый раз когда ты стояла рядом с Минхо у тебя бешено билось сердце, и ты не можешь понять одно, "я влюбилась в него, или я просто сильно нервничаю..?"
Вы с Минхо уже выучили танец, но осталось доработать не мало деталей. И в один день, на выходной..Минхо сидел дома и как обычно учился, и вдруг ему кто-то написал.
Он посмотрел в телефон, а там был Сынмин. Они обменивались номерами с ним и за одного проекта.В переписки*
(🟤-Сынмин, 🔴-Минхо)🟤-Здарова,ты сегодня занят?
🔴-привет, да, я учусь.
🟤-опятьь, серьезно? Мы с пацанами собираемся в бар сходить, ты не хочешь с нами?
🔴-я не пью..
🟤-ЧТООО
🟤-ты что не разу не пробовал алкоголь?
🔴-ну нет..
🟤-давай с нами, хоть один день отдохни от учебы!Минхо задумался. Он и в правду хотел отдохнуть от учебы, но мать ему не позволяла, но она сегодня с отцом уехала в Пусан по делам до после завтра, а за тобой присматривал брат, Феликс.
🔴-ладно.. Только я не буду пить.
🟤-договорились! Встречаемся возле *** *** через час)
🔴-хорошо..После этого Минхо думал как он отпросится у брата, и он придумал.
Он оделся и вышел на первый этаж, а там сидел Феликс на диване и смотрел телег.
-куда собрался.-не оборачиваясь сказал Ликс.
-я на танцы.-ответил Хо.
-разве у тебя сегодня есть занятия?
-да, у нас мировой тур, и нам надо тренироваться каждой день.-ответил Минхо.
-вали.-ответил Феликс.
-мгм.
Минхо ушел.Через некоторое время Минхо и все ребята сидела уже в баре.
-Эй Минхо, почему ты не пьешь?-спросил бин держа соджу в руках.
-я незнаю.. Просто боюсь пробовать.-ответил Ли.
-не бойся, соджу очень освежает, но горькое!-сказала Мин.
-ну.. Я незнаю..
-выпей, не пожалеешь)
-ну..Спустя 2 часа.
Минхо сидел уже весь пьяный, сынмин пошел разрывать танцпол, Чанбин спал за столом, а Чан был единственный трезвый, он выпил чуть чуть.
-а вот еще одна шутка , что сказал слепой войдя в бар? Всем привет кого не видел, АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАЗАХАХ!!-смеялся Хо.
-хах ..-нервно смеялся Чан.
И тут к Минхо подходить Сынмин.
-эй, Хо, давай кто быстрее выпьет 10 бокалов?-улыбаясь сказал Мин.
-А давай!-ответил Хо.
-эй, слушайте вам лучше не надо больше, вы и так еле стоите.-говорил Бан.
-мы не слабаки..ик..!!-сказал Хо.
-ну ладно, ваш решение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мой холод не мешает мне любить тебя"
RomanceМинхо, нелюбимый и нежеланный ребенок,а так же холодный человек который идет в школу, и там встречает т/и, но вот, ее подруга влюбилась в Минхо, что же будет дальше?..