5 глава.

6.1K 290 71
                                    

На следующий день в школе.
Ты лежала на парте полностью уставшая, и одна. К сожалению Нами сегодня не пришла потому что ей с родителями надо было куда то срочно ехать.
И тут ты слышишь как к тебе ктото подсел.
Ты подняла голову и увидела Сынмина и Бан Чана.
-привет! -поздоровались ребята.
-мгм..-сонно пробормотала ты.
-почему сегодня Нами не пришла?-спросил Чан.
-у нее там срочное что-то..-сонно сказала ты.
-понятно.. А почему ты сегодня такая сонная?-спросил мин.
-я на танцы ходила, и до 10 часов вечера пахала, сегодня опять надо будет идти на эти идиотские танцы! -в этот момент когда ты это говорила мимо тебя проходил Хо.
-вообще то танцы не идиотские.-сказал Минхо садясь за свою парту.
Ты повернулась в его сторону.
-эй, вообще то ты виноват в том то что я устала!-крикнула ты.
-когда это я стал виноватым!-возмутился Ли.
-а кто заставлял меня на перерывах "прорабатывать" детали!-сказала ты.
-а нечего сидеть и бездельничать!-сказал Хо.
Ты тяжело вздохнула, и повернулась обратно к Чану и сынмину, а они тянули лыбу.
-эй что такое!-возмутилась ты.
-а вы что ли вместе с Минхо ходите на танцы?)-спросил Сынмин.
-да отвалите вы от меня со своими танцами!-ты опять отвернулась от ребят, на что они хихикнули и сели за свою парту.

Прошел урок, и ты не собиралась идти в столовую потому что была не голодна, так было еще и лень.
Ты как обычно сонно лежала на своей парте как вдруг тебя кто-то завет.
-т/и..
Ты повернулась и увидела Хо. "Зачем он меня позвал?" подумала ты.
-что?-сонно пробормотала ты.
-почему ты не ходила в столовую?-спросил Минхо.
-я не голодна, и плюс что мне еще лень идти в эту столовую дохера лет!
-ты должна есть, что бы были силы на танцы, я не хочу опять тебя заставлять танцевать..-Хо протянул тебе апельсиновый сок и булочку.
-возьми.-сказал Минхо.
Ты просто сидела в удивлеными глазами.. "Неужели он заботится о тебе? Или все же просто переживает как партнер.." подумала ты. Как такой холодный и бесчувственный парень протянул тебе поесть, хотя раньше даже не мог нормально заговорить? "Боже, я не должна  в него влюбляться, он нравится Нами!" перебивала ты свои мысли.
-ну?-сказал Минхо.
И тут вашу неловкую паузу прерывает Сынмин который обнял Хо одной рукой.
-опачки, что вы тут делаете?)-с хитрой улыбкой сказала мин.
Ты сразу же очнулась.
-аэ.. Ну.. Нечего, он мне просто принес поесть, не твое дело тем более!-сказала ты.
-вы оба такие милые, хах!-рассмеялся мин.
Минхо быстро поставил сок и булочку тебе на стол а сам пошел на свою парту.
-спа...-не успела ты сказать как ты уже не заметила Минхо возле себя.-сибо..-договорила ты.
Ты положила сок и булочку в портфель и продолжила дальше лежать на парте.
К Минхо подсел мин.
-хэй, почему ты такой молчун?-сказала Сынмин смотря на Хо.
Хо опять промолчал.
-ну вот опять! А слушай, мы сегодня с Чаном, Бином собираемся гулять, пошли с нами, как раз узнаем друг друга поближе!
-нуу.. Я.. Я незнаю..-сказал Хо.
И тут он вспомнил вчерашний день.
Хо пришел после танцев, и сел поесть, как вдруг к нему подсела мать.
-ты надеюсь не с кем не дружешь?-сказала мать.
-аэ.. Нет..-нервно ответил Хо.
-отлично,дружи с людьми только твоего статуса, а лучше вообще не с кем не дружи.
-.. Хорошо..
-завтра попробуй только на минуту опоздать домой, завтра приедет твой брат.
-х.хорошо.-ответил Ли.

"мой холод не мешает мне любить тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя