Я хочу,чтобы ты была моей!

434 10 0
                                    

Сегодня я опять была одна дома. Дима уехал по делам,но вечером должен был приехать. Я договорилась встретиться с Лизой. После того знакомства в клубе,мы с ней начали довольно хорошо общаться.

Я уже была на месте. Осталось только дождаться Лизу. Мне было как-то не по себе. Я опять боялась,что встречу Лёшу. Если бы рядом был Дима,я бы не боялась,но Димы рядом не было... С Димой я всегда чувствовала себя комфортно и в безопасности.

-Привет,прости,что опоздала...-ели дыша говорила девушка.
-Привет,да ничего,я сама только что пришла.-ответила я.
-Пошли,погуляем?
-Да,давай.

Мы гуляли,разговаривали. Время пролетело быстро. Уже наступил вечер.

-Сонь,может тебя проводить?-сказала Лиза.
-Да нет,не надо.
-Нет,я тебя провожу!

Мне было не удобно,чтобы меня провожала Лиза. Но с другой стороны и страшно,что этот Леша,может поджидать меня где-то.

-Ладно... Но если тебе надо идти,то можешь идти!-сказала я.
-Нет,я как раз провожу тебя и пойду!

Мы шли,также разговаривали. На улице уже было темно. Мы дошли до подъезда.

-Лиз,а как ты сама,тебе не страшно?
-Нет,меня Макс встретит.
-Аа,ну хорошо.

Я попрощалась с девушкой и зашла в подъезд. Лифт был сломан,и мне пришлось идти пешком. Мне нужно было подниматься на 10 этаж. Я была уже на 6,как...

-Малышка,приветик!-сказал кто-то. Я повернулась и увидела... Лёшу.
-Какого хера...-я быстро побежала вверх по лестнице.

Я бежала,но вдруг он меня догнал,к носу приложилась тряпочка,резкий запах ударил в нос,и в глазах потемнело.

*От лица Димы*
Я пришел домой,время было только семь.  Я знал,что Соня пойдет гулять с Лизой. Я прошёлся по всей квартире,Сони не было. Я понял,что он ещё не пришла.

Время было уже 23:30. Я решил позвонить Соне,но она была недоступна. Я решил позвонить Лизе.

-Алло,-ответила девушка
-Лиз,привет!
-Привет!-ответила она.
-Слушай,а ты уже дома?
-Да,а что?
-Соня не с тобой?
-Эээ... Со мной! Она ночевать осталась у меня!
-А можешь пожалуйста позвать ее к телефону?
-Она спит уже!
-Аа,ладно тогда,пока.
-Ага,пока.

Мне показалось немного странным,что Соня осталась ночевать у Лизы и даже не сказала ничего мне... Я не стал долго быть в раздумьях и решил лечь спать.

*От лица Лизы*
Я сидела дома. Вдруг мне позвонил Дима.

-Алло,-ответила я.
-Лиз,привет!
-Привет!
-Слушай,а ты уже дома?-спросил парень
-Да,а что?
-Соня не с тобой?

Я задумалась и вспомнила,что за час до этого,мне написала Соня,чтобы я ее прикрыла перед Димой и сказала,что она осталась у меня.

-Эээ... Со мной! Она ночевать осталась у меня!-соврала я.
-А можешь пожалуйста позвать ее к телефону?
-Она спит уже!
-Аа,ладно тогда,пока.
-Ага,пока.

Я не знаю,что у них там произошло. Но Диме врать я не хотела,но и Соню прикрыть хотелось...

*От лица Сони*
Я проснулась на какой-то кровати. Голова до жути болела. Я ничего не помнила. Я встала с кровати и пошла по коридору.

-Ой,малышка,ты уже встала?-повернулась и увидела Лёшу.
-Куда ты меня привез?
-Не переживай! Подальше от твоего Димы!
-Что ты хочешь от меня?
-Я ХОЧУ,ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА МОЕЙ!-сказал он и начал подходить ко мне.

Я начала отходить назад. Я быстро забежала в комнату и закрыла дверь.

-Сонечка,солнышко,малышка моя,открой дверь пожалуйста!-говорил Леша.
-Я тебе не солнышко и не твоя малышка! Меня так может называть только Дима!
-Опять этот Дима! ДИМА! ДИМА! ДИМА! Заебала уже с ним!-уже орал Леша.

Я посмотрела в окно. За окном были высокие дома. Я немного расслабилась. Я поняла,что мы в Москве,а не за городом.

-Слушай,а если я открою дверь,то... Ты меня не тронешь?-продумывая план,говорила я.
-Нет конечно!

Я аккуратно открыла дверь. Леша зашёл с улыбкой на лице. Я подошла к парню.

-Слушай,Лёш?-я положила свою руку ему на плече.
-Что,солнышко?
-Давай поужинаем вместе,романтично?
-Оу,кхм,ну давай!-парень обнял меня за талию и хотел меня поцеловать,но я отвернулась.
-Леш,это после ужина!
-Оу,кхм,хорошо,как скажешь,зайка.

 Твои слова вода...Место, где живут истории. Откройте их для себя