Не ревнуй!

899 18 5
                                    

Немного о себе... Меня зовут Соня. Есть любимый парень. Его зовут Глеб. Мы встречаемся с ним 2 года.

-Котик,ты готова?-послышалось голос парня из прихожей.
-Да,почти,-быстро ответила я и выбежала в прихожую.
-Вау... Сонь... Ты такая у меня красотка...-сказал Глеб и обнял меня.
Я поцеловала парня в губы и быстро обулась.

Мы вышли из дома,нас уже ждали такси. Мы приехали на место.
Сегодня было день рождения у моей подруги,Вари.

-С Днём Рождения!- сказали мы в один голос с Глебом,и я протянула подарок Варе.
-Аа,ребят,спасибо огромное!-сказала девушка и обняла,сначала меня,потом Глеба.

Мы начали отмечать день рождение. Было очень много народа. Некоторых я знала,а некоторых видела впервые.

Наступил вечер. Я вышла на улицу. На улице было прохладно,не смотря на то,что был конец июля... Было тихо,слышно только музыку из дома. Я стояла и смотрела куда-то вдаль.

-А ты чего здесь одна стоишь?-вдруг послышался мужской голос,из-за моей спины.

Я повернулась и увидела парня. У него были татуировки на шее. Темные волосы развевались на лёгком ветерке. Карие глаза смотрели в мои.

-Я вышла подышать воздухом,-ответила я парню.
-А,понятно.-сказал парень и закурил сигарету.

Мы стояли рядом. Вокруг тишина. Только чуть слышно музыку из дома. В лицо дул не сильный ветерок.

-А ты кем Варе приходишься?-вдруг прервала тишину я.
-Двоюродным братом.
-Что-то не припоминаю,чтобы у Вари были братья...
-Я приехал не так давно!
-Аа,ясно.
-Дима,-улыбнулся парень.
-Соня.

Мы опять стояли в тишине,как вдруг...

-Котик,я тебя потерял,ты куда ушла?-прервал тишину Глеб.
-Я вышла воздухом подышать!
-Поехали домой,а то уже поздно?-предложил парень.
-Да,ладно,Дим,пока!
-Пока,-улыбка пропала с лица парня.

Мы приехали домой.

-Соня,а что за парень был с тобой?-спросил Глеб.
-А,да это троюродный брат Вари!
-Мне казалось,или... Ты строила ему глазки?
-Ц,зай,ну какие глазки? Не ревнуй!-ответила я и обняла парня.

На следующий день я должна была уехать к маме,в гости.
Мы уже стояли в обнимку с Глебом в аэропорту.

-Сонь,как прилетишь,напиши!
-Хорошо,пока,я буду скучать...

Началась посадка на мой рейс. Я нехотя выбралась из объятий парня. Помахав ему рукой и отправила воздушный поцелуй.

Прошло 3 дня. Я каждый день звонила Глебу. Летела я на 5 дней,но планы поменялись,и я должна была прилететь в Москву сегодня.
Глебу я конечно ничего не сказала,захотела устроить ему сюрприз.
Прилетела я рано утром. Я вызвала такси и открыв квартиру зашла в нее.
Сразу в нос мне врезал женский одеколон. Я зашла в нашу комнату и увидела...
Глеба,который лежал в обнимку с какой-то левой бабой.
Я не могла ничего понять. Голова закружилась,а в глазах начало темнеть... Я быстро собрала вещи. И выбежала из квартиры. Я больше не могла в ней находиться. Этот ужасный запах одеколона,эта телка,никак не выходили у меня из головы. Я решила позвонить Варе.

-Варь,привет!
-Ой,Сонь,привет,ты чего в такую рань звонишь?-спросила сонным голосом Варя.
-Варь... Можно я к тебе приеду,все потом расскажу!-чуть не плача говорила я.
-Да,конечно,приезжай!

Я сбросила звонок и вызвала такси.


Как вам фф? Продолжать?

 Твои слова вода...Место, где живут истории. Откройте их для себя