Мы проводили полицейских.
А сами пошли спать. Я легла Диме на грудь и закинула на него ногу.-Малыш,ты же помнишь,что завтра у Вари свадьба?-спросила я.
-Точно...
-Хаха,а ещё брат называется!
-Хах.
-Ладно,давай спать?
-Давай.*СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ*
-Привет!-увидев нас закричала девушка.
-Привет!-поздоровались мы.Варя была в очень красиво,белоснежном платье. Мы с Димой познакомились с ее мужем,Егором. Также я познакомилась с родителями Димы и его родственниками.
-А сейчас! Прошу всех незамужних девушек подойти ко мне!-сказал ведущий.
Все встали,в том числе и я и ждали букет. Но вдруг...
Варя подошла ко мне и отдала букет.
-Повернись назад!-сказала она мне на ухо.
Я повернулась назад и увидела Диму,который стоял на одном колене и держал маленькую коробочку.
-Ты выйдешь за меня замуж?-спросил парень.
-Да!-ответила тихо я и заплакала.Все начали радоваться. Я конечно же не ожидала такого поворота событий.
Дима надел мне кольцо на палец и крепко обнял.
Мы пришли домой.
-Интересно,как это у тебя получается на двух свадьбах ловить букеты?-спросил Дима.
-Хаха,даже не знаю!Мы посмеялись. Я подошла к парню и поцеловала.
-Теперь ты точно будешь моя и на всю жизнь!-сказал Матвеев мне на ухо,от чего у меня по телу пошли мурашки.
Парень вовлек меня в страстный поцелуй.
*Прошло 4 месяца*
Сегодня у нас с Димой самый главный день в нашей жизни. День нашей свадьбы.Я была уже готова. Оставалось только дождаться Диму.
-Блин... Ну где он?-переживала я.
-Успокойся,он скоро будет!-успокаивали меня мама и Варя.Я очень сильно переживала и думала,что Дима передумал. До регистрации оставалась всего 30 минут,а ехать нам было около 20.
-Звонил Дима,они скоро будут!-кричала Варя.
Это меня немного успокоило. Я очень сильно переживала,т.к. это была моя первая свадьба.
Через 10 минут приехал Дима с Егором.-Всё,мы можем ехать!-сказала моя мама.
-Хорошо.Через 20 минут мы были в ЗАГСЕ.
-Дмитрий, согласны ли Вы взять в жены Софию?
-Согласен!-сказал Дима и посмотрел на меня.
-София,а Вы согласны выйти замуж за Дмитрия?
-Согласна.
-ОБЪЯВЛЯЮ ВАС МУЖЕМ И ЖЕНОЙ!Мы с Димой обменялись кольцами.
*Прошел год*
Я была на 5 месяце беременности. А Варя на 6-том. Скоро мы узнаем пол наших детей.Варя и Егор лопают шар и у них...
-СЫННННН,АААААААА!-кричит Егор.
И вот момент... И у нас будет... ДЕВОЧКА!
-Ты рад?-спросила я у Димы.
-Зайка,конечно! Теперь у меня будут две принцессы!Мы обнял меня и я заплакала.
-Малышка,ну,ты чего?-спросил Дима.
-Я поняла,что ты будешь очень хорошим отцом!Прошло 5 месяцев.
Варя родила мальчика,которого назвали Влад.А через месяц я родила девочку.
Дима всегда встаёт по ночам,чтобы успокоить дочь. Он очень хороший отец,как и муж. Мне очень сильно повезло с ним,как и нашей дочке. Я очень сильно люблю его!
Дочка очень сильно походит на папу. У неё карие глаза,темные волосы. Мы очень сильно любим нашу Матвееву Злату Дмитриевну!
Happy end!