Я осталась ночевать у Димы. Спала я в другой комнате.
Утром я проснулась от того,что мне кто-то звонил.
Это был Глеб. От него было уже 70 пропущенных звонков.Я решила все таки взять трубку.
-Сонечка,ты где?
-Какая тебе разница?
-Сонь...
-Глеб,перестань мне названивать. У тебя был шанс,который ты потерял! Всё!
-Сонь... Я сделаю все,только чтобы ты меня простила!
-Глеб... Мы окончательно расстаёмся!Не дождавшись ответа,я сбросила звонок. Я лежала и думала,что скорее всего нужно ехать к маме. Варе я уже надоела. Диме я нафиг не сдалась. У него девушка,а тут я!
А больше в Москве мне не к кому идти.Я вышла из комнаты и пошла на кухню. На кухне сидел Дима.
-Доброе утро,как ты?-спросил он.
-Доброе,нормально.
-С кем ты разговаривала?
-Да... Глеб звонил...Я села за стол,напротив Димы. Мы сидели молча.
-Ты можешь остаться жить у меня,-прервал тишину парень.
-Нет!
-Ты меня боишься?
-Нет,я просто не хочу мешать тебе жить,да и что подумает твоя девушка?Парень сразу замолчал. Он сделал грустное выражение лица.
-Кхм... Ну начнем с того,что мешать ты мне не будешь! Да и... Сонь,прости,что я наврал тебе... Нет у меня никакой девушки...
Я сидела в шоке. У него нет девушки? Я не понимала,с одной стороны мне стала его жалко. С другой радостно,потому что я что-то чувствовала к нему,наверное любовь...
-А почему ты говорил,что это все не правильно,раз у тебя не было девушки,а с Глебом я рассталась?
-Я видел,что он приходит к тебе,просит прощение и понимал,что рано,или поздно ты его простишь. Потом увидел,как ты с ним целовалась.В этих словах было что-то похожее на ревность? Значит... Он тоже ко мне что-то чувствует?
Я решила зайти,посмотреть билеты,Москва-Саратов. Билетов на ближайшие 3 дня не было.
-Блин... Билетов нет...-сказала я.
-Ну вот,пока билетов нет,поживаешь у меня!
-Дим,поможешь забрать вещи? Я не хочу одна к Глебу ехать.
-Конечно,Сонь!Мы поехали с Димой к Глебу. Когда мы зашли в квартиру,в ней пахло алкоголем. Я быстро прошла в комнату. Я быстро собрала свои вещи. Мы уже хотели уходить,как...
-Опа! Сонечка-а-а!-сказал Глеб,он был пьян.
-А ты чего,уходишь? Ещё и с этим?-продолжал Глеб.
-Слушай,тебе какая разница?-сказала я.
-Это типо твой новый парень?
-Дим,пошли!-сказала я.Мы с Димой вышли,сели в машину и поехали к Диме.
Приехав,я разложила вещи твой комнате,где я спала.Наступил вечер. Я сидела в комнате,как...
-Сонь,может фильм посмотрим?-предложил Дима.
-О,ну давай!Мы пошли в зал,выбрали фильм. Выбор остановился опять на ужастике.
Мы сидели,смотрели фильм,как на экране появился страшный момент.
Дима увидел,что я испугалась и обнял меня.
Мы закончили смотреть фильм.
Я пошла в свою комнату,как...-Сонь,погоди!-сказал Дима.
Я остановилась.
-Прости,ничего,спокойной ночи!
-Ладно... Спокойной ночи!Я легла и сразу же уснула.