Мы сидели в обнимку с Димой и смотрели фильм. Вдруг Диме кто-то позвонил.
-Алло,привет. Да,хорошо.-ответил парень.Дима сбросил звонок.
-Сонь,нас в клуб приглашают.
-Оо,ты согласился?
-Да.
-Круто,я собираться!-я поцеловала парня в щеку и побежала собираться.Я уже была собрана.
-Дим,ты скоро?-кричала я парню с порога.
-Котик,уже иду.Мы вышли,нас уже ждало такси.
Мы приехали,со всеми поздоровались.-Это Данил,-сказал Дима и показал на парня лет 20-24.
-Это Максим и его девушка Лиза. Это Мила,Денис и его девушка Крис,Рома и его девушка Алиса.Я со всеми познакомилась. Минут через 10 пришел парень лет 25-27. Он был блондин.
-Опа! Ребят,знакомьтесь,это Леша!-сказал Данил. Никто кроме Данила не знал его.
С приходом Лёши,я стала чувствовать себя не очень комфортно. Он постоянно смотрел на меня. В какой-то момент мне показалось,что я боюсь его.
-Котик,все хорошо?-спросил Дима.
-Да-да.Все,кроме меня,Лёши и Лизы,ушли танцевать.
Ко мне подсела Лиза. На вид ей было где-то 22-24 года. Она была брюнетка.
-Сонь,ты чего грустная какая-то?-спросила Лиза.
-Да нет,я не грустная.
-А вы с Димой давно вместе?
-1 день... Ахах
-Хаха,Дима он хороший,поэтому,повезло те...-не успела договорить девушка,как ее позвал Данил.
-Ой,Сонь,погоди минуту,я вернусь сейчас!Девушка ушла. И вот... Момент,которого я боялась больше всего. Мы сидим вдвоем с Лёшей.
Парень встал и подсел ко мне поближе.-Ты Соня?-спросил он.
-Да...-ответила я и не много отодвинулась от парня.
-Ты что,боишься меня?
-Нет.Я встала и пошла в туалет,чтобы посмотреть макияж. Я зашла в туалет и встала напротив зеркала.
В туалете никого,кроме меня не было. Я решила расчесалась и уже собиралась выходить,как... В туалет зашёл Леша,он уже был пьян.-Сонь,а куда ты ушла?
-Я макияж смотрела.Я уже собиралась выходить,но за запястье меня схватил Леша и притянул к себе.
-Отпусти!-сказала я.
-А если не отпущу?Я не знала что делать,мое сердце ужасно быстро билось. Руки и ноги тряслись. Слезы уже подступали к глазам.
-Нууу,не бойся!
-Что ты от меня хочешь?-чуть не плача говорила я.
-хм...Парень подошёл ко мне и начал целовать. Я отталкивала его,но он был сильнее меня.
Его руки были почти у меня под платьем. Я отбивалась,как могла,но было бесполезно.Вдруг в туалет врывается Дима и Данил
-Урод,я убью его!-закричал Дима.Он подбежал к Лёше и оттолкнул от меня. Леша ударил Диму по лицу. Дима отшвырнул его на пол и начал пинать по животу.
Парень подбежал ко мне и крепко обнял.-Котик,ты как?
-Нор... Рма... Льно....-еле говорила я из-за слез.
-Котик,я рядом,не переживай!Пока рядом был Дима,я чувствовала себя хорошо и безопасно.
-Где ты таких дебилов находишь?-спросил Дима.
-Да блять,я от куда знал,что он урод такой?-оправдывался Данил.Мы с Димой вышли из туалета. Мы сели в такси. Всю дорогу Дима держал меня за руку. Мы приехали домой.
-Сонь,иди ложись,я сейчас приду.
-Мг.Я сняла платье и надела пижаму. Сев на кровать я полностью укрылась одеялом. Меня до сих пор трясло.
В комнату зашёл Дима. Он дал мне стакан.-Держи,это успокоительное.
Я выпила успокоительное. Дима опять ушел,но он быстро вернулся. Он переоделся и лег ко мне.
-Солнышко,прости,что я не увидел.
-Дим,ты не виноват...Дима сел и крепко-крепко меня обнял.
-Я никогда,никогда больше в жизни,не оставлю тебя где-то одну! Ты мне веришь?
-Дим,конечно.
-Люблю тебя.-сказал парень.
-И я тебя.-я положила голову на плече парня и обняла его.Мы просидели так минут 30.
-Ты ещё не хочешь спать?-спросил Дима.
-Нет,я не могу...
-Котик,тебе нужно поспать,особенно после такого... Я РЯДОМ!
-Ладно... А почему ты не спишь?
-Пока ты не уснёшь,я не буду спать.Мы легли,но всё также крепко обнимали друг друга. Я уснула.
*От лица Димы*
Я такой дурак,что не мог уследить. Моя бедная девочка,что она пережила сегодня... Если бы Соня меня не остановила,я бы его убил. Я посмотрел на Соню,она спала. Мне сразу стало немного легче. Я больше НИКОГДА,НИКОМУ не позволю ее обидеть!