—ты сдурела, ты что делаешь?
Ви: то, что очень хочу. — говорила девушка попутно оставляя на твоей шее алые пятна.
—Вилл..
девушка положила указательный палец на твои губы, —чш.. — она спустила руку на твою ляжку и сильно, но приятно сжала её.
ты тихо стонала ей над ухо, извиваясь под ней.
—Ви, нельзя так сразу, ты же будешь жалеть на утро..
Ви: а не факт, что я помнить это буду.
—Виолетта, я говорю тебе, что только по трезвости. и вообще мы почти не знакомы.
В: малышка, а может ты уже закроешь свой прекрасный ротик, а то мне придется в него что-то засунуть.
—ты мне рот не затыкай, стерва.
В: что сказала? — девушка оторвалась от твоей шеи и вопросительным взглядом посмотрела на тебя.
—а что я сказала?
В: не прикидывайся дурой.
—я не понимаю о чем ты)
В: будешь выебываться, накажу.
—интересно же как.
В: хочешь сейчас проверить?)
—нет. отпусти меня вообще, где моё платье
В: а ты и без платье мне нравишься)) ааа еесли без белье ещё была бы, то вдвойне бы нравилась..
—то есть, тебе нравится только мое тело, да?
В: не..
—то есть, я тебе так не нравлюсь?
В: Эля
—ага, всё ясно, другую себе найти и ей пользуйся.
В: дай мне сказать, чо ты перебиваешь.
—я не хочу тебя слушать, слезь с меня.
В: не слезу.
—я щас кричать буду.
В: ну давай, начинай.
только ты хотела закричать, девушка вснула тебе в рот тряпочку.
В: ну я же предупреждала)
ты что-то мычала сквозь тряпку, ты хотела высунуть её, но тут девушку взяла одной рукой твои две, и положила над твоей головой.
В: чо говоришь??
ты продолжала что-то мычать, по твоему выражению лица, было понятно что ты злишься.
В: ХАЖАЭПХЭАЭХА, пожалуйста не делай такое лицо, ты такая милая и смешная)
—мм..
В: чтоо?))
тут ты резко выдернула руки, и вытянула тряпочку.
В: ээ, куда
ты толкнула Виолетту и она упала на спину, а теперь уже ты была сверху. ты села на неё и наклонилась над ней.
В: воу, воуу, меня ещё так никто не доминировал))
—сучка ты Виолетта, поиграть захотела?
В: ну смотря как))
—ну давай поиграем.
ты резко вцепилась в губы Ви, на что она благополучно ответила. ты начала раздевать девушку, ты плавно переходила на шею, ключицы, грудь, живот.
ты надавила большим пальцем на половой орган девушки, и резко слезла с неё.
Ви: так, я не поняла, а чо это было?
—а что было?
Ви: ты типа меня возбудила и бросаешь, не дала мне тебя удовлетворить, и мне не дала мне удовлетвориться.
—ну sorry, я не хочу, что бы мной пользовались, найдешь себе получше жертву.
Ви: слышишь, инглиш гёрл, а может ты мне правда нравишься и я не хотела тобой пользоваться.
—ну да, конечно, такие как ты не хотят, они берут и пользуются.
В: с чего ты взяла, что я такая?
—по тебе видно.
В: ты меня совсем не знаешь настоящую, не делай поспешных выводов.
ты молча одела платье, ты не ждала Лизу, ты вышла с клуба и направилась домой.