ну что, чуваки, здравствуйте ещё раз.
прошло три года с конца нашей истории с той самой шатенкой, но был ли это окончательный конец.. хм, не знаю.что же произошло? думаю стоит окунуться в далёкое прошлое и рассказать вам.
_________________________________________зимняя ночь, на часах давно уже три ночи, темнота накрыла улицу, всё, что спасало её, это фонари, которые придавали ей тусклый жёлтый свет, тем самим попадая нам в комнату.
сидя на подоконнике, укутавшись в одеяло, я смотрела на ночное небо, прекрасно размещение звёзд.Я: где же она..
Виолетты ушла вечером, никак не предупредив меня, я без понятия где она и с кем, главное как она.
тревога всё больше окутала меня, я не находила себе места, я звонила нашим общим знакомым, но никто так и не дал ответа на мой единственный вопрос.
моё состояние последнюю неделю стало намного хуже, на щеках образовались полосы от слёз, мешки под глазами..
пустота — это всё что я чувствую.
со вчерашнего вечера Виолетта не смотрела на меня как раньше, не было сожалению в глазах, была издёвка, чувство что ей всё равно на меня и на моё состояние, она давила на меня, делая хуже, она это понимала, и продолжила смотреть с ухмылкой.
это не та Виолетта, которая могла принести мне чай в постель услышав кашель, не та, которая была всегда рядом, смотрела на меня самой искренностью, и не та, которая говорила, что любит меня.кстати, за это время мы снова наладили контакт с лизой, всё же кроме неё у меня никого нет.
она знала о всей ситуации с Виолеттой, и у нее было одно мнение на этот счёт.." Л: Эль, она могла найти замену тебе..
Я: нет, она никогда бы так со мной не поступила, она не могла бросить меня и сделать униженной. — всё так же плача в плечо той. "
я никак не хотела верить в этом, я была уверена в девушке больше чем в себе, нвверное..
она же не могла просто бросить всё, нас, нашу путь, она не такая.веки глаз ставили с каждой минутой тяжелее, я уже не чувствовала тела, надо же было просидеть пару часов без подвижно.
Я: от блять, ноги не чувствую.
аккуратно встав, я попыталась дойти на кровать, и сразу же завалилась на неё с неким облегчением.
Я: неужели я почувствовала тело, слава Иисусам. — смотря вверх, будто бы молясь.
ну а что, нужно же хоть самой себе разрядить обстановку.
повернувшись на бок, веки закрылись, и вскоре я погрузилась в долгожданный сон морфея.
начиная погружаться в более крепкий сон, я тут же услышала стук в дверь, хотя это скорее уже долбёжка.
еле как поднявшись, я открыла дверь, и на меня заваливается Малышенко, от которой пасёт разными видами алкоголя, сигарет и прочей дряни.
Я: чёрт тебя побрал, ты где так набухалась..
В: не твоё дело, уйди с дороги. — отталкивая меня рукой, она идёт к своей кровати, но на пол пути падает.
Я: надо же было так напиться, что и до кровати дойти не можешь, давай помогу..
В: отвали от меня говорю, сама справлюсь. — пытаясь всячески отмахиваться, но явно в её поле зрения я нахожусь слева.
её поведение вызвало смешок, но обида остаётся, и я сразу же поменялась в лице.
В: че серьезная такая стала?
уже укладываясь на кровать, через темноту пыталась рассмотреть меня.
Я: ты где была, ты меня даже не предупредила и просто ушла, я не могла тебе дозвониться, чёрт, что с тобой не так, почему ты меня отвергаешь?
В: завали ебало, мать, и так голова раскалывается..
эти слова задели меня ещё больше, слезы были на подходе, но я держалась, не хочу быть в её глазах опять посмешищем.
Я: утром поговорим, спи, доброй ночи.
ответив холодно, я мысленно извинялась перед ней за это, мне больно от такого обращение к ней, я не могу так, просто не умею, или просто потому что я её люблю.по среди ночи я слышала как та выходила в туалет, ведь её тошнило, конечно, влить в себя столько алкашки..
она бухтела во сне, но было сложно разобрать, хотя интересно.6:28
В: Эль..
ты аккуратно дергала меня за плечо, пытаясь разбудить.
Я: мм.. Виолетта, ты чего так рано?
В: у меня башка скоро разорвётся, дай таблетку, умоляю..
Я: мгх, сейчас, присядь.
поднявшись, я подошла к аптечке и рылась, чтобы найти спасение для Ви.
Я: держи, сейчас воды подам.
набравши стакан теплой воды, я просунула ей, в ответ получив тихое и хриплое спасибо.
Я: ложись ещё поспи, хреново выглядишь.
та лишь послушно кивнула, и снова приклеилась к подушке.___________________
ну что ж, неожиданно даже для себя выкладываю проду, силы и желание снова есть, поэтому буду стараться думать чет интересно, в надежде что вам зайдёт.
предупреждаю, что когда начинала писать этот фф, я делала его с глупостью, и не обдуманными мыслями, много тупости и неуклюжести, поэтому, в дальнейшем могут быть некоторые изменения.
если нравится, то не забываем ставить звёздочки))