10.

942 46 6
                                    

зайдя в кабинет мы поднялись с Лизой к своим местам, и принялись слушать лекцию. тут через пару минут в кабинет кто-то заходит. ты не обратила особого внимания на это, и продолжила чертить что-то в тетрадке.

*П-препод*

?: здравствуйте.

П: первый день, а уже опаздываем?

?: простите my God, такого больше не повторится.
сделав низкий поклон, от чего пол кабинета залилось смехом.

поднявши голову я увидела знакомые силуэты. зрение у тебя хреновое, было сложно с далека увидеть кто это. прищурив глаза, я всё такие поняла, что это та самая татуированная девушка с её подругой, той самой блондинкой.
брюнетка почувствовав на себе взгляд, подняла голову, осмотрев всех, она остановилась на тебе и с ухмылкой отвела взгляд.

П: это ваши две новые ученицы, будут с вами учиться, Виолетта Малышенко и Кристина Захарова, добро пожаловать.

девушки поднялись к вашему ряду, и сели по бокам, Крис села возле Лизы, а малышенко возле тебя.

-какого черта вы сюда присели?

В: а что нельзя, тут же свободно вроде)

-есть много и других свободных мест, обязательно возле нас садится?

Кристина сложила руки на стол, и нагнув голову, посмотрела на меня.

К: а мы захотели сесть с прекрасными дамами, поэтому и сели к вам)

-подлизаться к нам не получится. да, Лиза? толкнув девушку в плечо, чтоб та согласилась с тобой, хотя было понятно, что её устраивает и такой расклад.

Л: а? девушка посмотрела на тебя с вопросительным взглядом, она ничего не поняла, потому что всё время смотрела на крис.
ты посмотрела на неё грозным взглядом, после чего девушка пришла в себя.

Л: а.. да-да, не получится.

В: хах, та мы и не подлизываемся, больно вы нам нужны)

-ну если сели именно к нам, то нужны, хотя и так много прекрасных дам есть)

ты почувствувала ну своей ляжке руку, которая слегка сжимала её.

-Виолетт, руку убери.

в ответ она ещё сильнее сжала её.
ну что ты слегка вздохнула.

В: приятно, да?) с ухмылкой на лице говорила девушка.

ты резко встала с места, на что сразу обратил внимание препод.

П: Медведева, куда собрались?

ты ничего не ответила и вышла с кабинета.

П: ну и наглая же.

Виолетта сразу изменилась в лице и вышла за тобой.

П: да что ж такое, Малышенко села на место.

В: ты кто мне такой, чтоб мне указывать?

после этих слов препод что-то прокричал, а Виолетта уже вышла с кабинета.

тем временем ты сидела в туалете на подоконнике и курила сигарету "Chapman Red"

ты сидела и спокойно покуривала сигарету, как тут открывается дверь, и заходит Малышенко.

В: чего ушла, малышка?

-встречный вопрос к тебе.

В: нуу, решила посмотреть куда сбежала наша красавица.

девушка подошла к тебе, раздвинула твои ноги и встала между ними.

-вот что тебе нужно, Малышенко?

В: малышка, чего ты так груба со мной, м?

так как ты была в юбке, шатенка поглаживала твои ляжки, тем самым поднимаясь вверх.

-Малышенко, уйди пожалуйста.

В: малышка, ну чего ты прогоняешь меня..(

-Малышенко, не называй меня так. 

В: если я хочу тебя так называть, то буду.

-бесишь, дай мне слезть.

В: а давай помогу?)

ты хотела что-то сказать, но Малышенко подняла тебя на руки, тем самым держа тебя за зад, а твои ноги обхватили её талию.

-Малышенко, ты нормальная вообще? отпусти меня.

В: а тебе не удобно на руках?)

-ну конечно удобно очень, но я бы хотела самостоятельно встать и пойти.

В: эх ну ладно, а я ещё тебя бы подержала..

______________________________________

и так, теперь прода будет на 15 звёздочек. может через пару дней-недель наберём)

колледж.Место, где живут истории. Откройте их для себя