20.

1K 33 8
                                    

подняв на неё взгляд, она ехидно.
ухмыльнулась.
---------------------------
девушка отодвинула ткань трусов, облизнув два пальца, а это средний и безымянный, она делала круговые движения по клитору.
шатенка всё быстрее надрачивала тебе, но в один мог остановилась.
В: дрочи себе, — отодвинувшись, она стала наблюдать за реакцией.
ты не стала противоречить, это было бесполезно.
ведь, если бы девушка услышала отказ, то было бы наказание, больное наказание.
поднявшись медленно с локтей, я облокотилась об одну руку, со сбитым дыханием, я взглянула на ту.
она видела в моих глазах дикое желание под властвовать ей, по её ухмылке было заметно, что её это всё забавляет.
закрыв глаза, я спускалась с живота к низу.
В: не прикрывался вздохами, будь погромче, — после этого я почувствовала облегчение.
не скрывая, я начала издавать звуки со рта всё громче. дойдя к низу, я надрачивала себе пальцами влагалище, а средним мяла клитор.
пару минут.
ноги задрожала, а шатенка резко вскочила, подойдя к кровати, села на колени, и раздвинула твои ноги, не дав их сдвинуть.
взяв одной рукой твои две, второй облизнула два пальца и вставила во влагалище.
Я: блять, — опрокинув голову, та буквально держала меня за руки, так бы я давно упала.
В: не смей взгляд отводить, запомни, — продолжая долбить тебя.
она со временем меняла темп с быстрого на медленного.
В: ножки задрожали, — с ухмылкой произносила она, — как бы я не хотела, чтобы ты сейчас кончила, но увы, попозже, малышка.
шлёпнув тебя по ляжке, она поднялась, и подошла к шкафу.
достав с полки маленький пакет, подошла к тебе.
Я: что это, — упёрлась локтями об кровать.
В: это то, от чего ты получишь ещё больше удовольствия.
опустив руку внутрь, она достала вибратор.
не было сил оценивать его, я просто опрокинулась назад.
______________________

ребзя, ставим звёздочки, если вам нравится, для меня это очень важно!

колледж.Место, где живут истории. Откройте их для себя