не было сил оценивать его, я просто опрокинулась назад.
---------------------------
шатенка медленно подходила в мою сторону, и не теряя время поставила меня раком. в ответ я только ахнула от неожиданности, я не горела желанием пользоваться этой штуковиной, но я была ей подвластна, поэтому ни слову против не издала.
почувствовав вибрирование ня точке, я прогнулась. черт, это прекрасно, я готова уже была кончить, но мне не дала закончить эта чертовка.
сбавив скорость вибратора, моя киска просто начала пульсировать, низ живота тянуть, и я просто выворачиваюсь.
Я: Ви, пожалуйста..
блядь, шатенка поставила на минимум скорость, ода, это то, чего я сейчас хочу. ещё немного, и я чувствую как моя белая смесь выливается как водопадом на вибратор.
громкий, протяжный стон.это самое прекрасное чувство, которое я когда-либо чувствовала.
я собиралась ложиться, но Виолетта схватила меня за бедра, не давая этого сделать.
девушка без лишних слов разделась до гола, приняла удобное, лежащие положение. подхватив меня, шлёпнув по заднице, я уже сидела на её лице.
её не остановило то, что я кончила, она жаждала большего, черт.
буквально входя в меня языком, я упиралась руками об её грудь, грубо сжимая, с большой силой, но ей было приятно, она постанывала и закатывала глаза после каждого сжатие.
я сижу сейчас на ней, стону как последняя сука, подчиняюсь ей, но не бросит ли она меня завтра, может она просто хотела меня выебать, чтобы поиграться?
не важно, я хочу сейчас секса, именно с ней.
приподняв чуть меня за бедра, она прошептала, так тихо, устало, но возбуждающе..
В: малышка, ты такая сладкая.. -проводя языком по клитору - я бы трахала тебя каждый день.
Я: продолжай, или..мм..вали отсюда.. - выдох..
ядовитая ухмылка, и шатенка будто бы вжалась в мою киску.***
В: ты серьёзно думаешь, что я трахну тебя и брошу? - ухмылка.
Я: да, именно так я и думаю. разве не так всегда с твоими шлюхами происходило, - выдох, глубокий выдох, - а может я твоя очередная шлюшка?
зеленоглазая подошла ко мне впритык, запустила руку в волосы, которые были в полном беспорядке, натянула их, и подтянула моё лицо к своему.
В: от тебя я никогда не свалю, потому что ты мне понравилась, - смешок - и я буду ебать тебя каждую ночь, буду наслаждаться тобой, но после этого проснусь с тобой, на одной кровати, в объятиях.
подмигнув мне, она ушла прочь.
______________________ребзя, ставим звёздочки, если вам нравится, для меня это очень важно!