11.

887 46 6
                                    

- мечтай.
Ви: а мечты сбываются)

ты закатила глаза, а девушка толкнула тебя легонько в спину, чтоб ты вышла.

- можно поаккуратнее?
Ви: не будь такой неженкой.

закатив глаза, ты вышла с туалета, а Малышенко за тобой.

зайдя в кабинет ты спокойно пошла к месту, но Малышенко за собой ты не наблюдала.

-она же за мной шла, куда она уже испарилась..-

сев на место, ты хотела рассказать Лизе, что только что произошло, но всё её внимание забрала Крис.

- Лизок

но девушка не обратила на тебя внимание, и всё так же продолжила говорить с Крис.

- Лиза твою мать - ты толкнула ее в плечо, в надежде что она отзовётся.

но не судьба значит..

ты закатила глаза, и скрестив руки, ты положила их на парту, и легла головой на руки.

глаза сами по себе начали закрыватся, и ещё чуть-чуть, и ты бы погрузилась в сон.

но не тут то было..

возле тебя плюхнулась девушка, тем самым задев тебя, от чего ты вздрогнула.

- ой бляя.
Ви: чё такое?
- ты чё опять сюда припёрлась?
Ви: вообще-то я тут сижу, на своем месте.
- а можно было аккуратнее присесть, а не как слон, ещё и толкаешься.
Ви: не беси, сиди молча.
-че ты такая злая, как кобра.
Ви: мелкая, не выводи меня, а то пожалеешь, что вообще родилась.
-стерва.

произнесла ты достаточно тихо, в надежде, что она это не услышит, но удача не на твоей стороне.

Ви: ещё одно слово..

девушка положила свою руку на твою ляжку, и со всей силы её сжала.

- ай, больно же. сумасшедшая, что ли?
Ви: и так будет каждый раз, пока ты не научишься разговаривать нормально.

ты отодвинулась от шатенки ближе к Лизе.

уснуть уже точно не получится, ты взяла карандаш, и начала что-то вырисовывать на тетрадке.

***

Ви: ты блять слепая, че ты наделала?
- я же извинилась, чего ты завелась так?
Ви: мне твои изменения нахуй не нужны, чтоб завтра кофта была как новая.
-сама возьмёшь и отстираешь её. ты же видела, что я иду, ты не могла обойти?
Ви: ты меня щас ещё и виноватой сделать хочешь? а самой обойти меня, не?
- ТА КАК Я МОГЛА ТЕБЯ ОБОЙТИ, ЕСЛИ ТЫ МНЕ И ОБОЙТИ НЕ ДАВАЛА.
Ви: а ты на меня свой голос не повышай.
- а то что? ударишь? или сразу убьешь?

девушка только хотела замахнуться, но тут перед тобой стала Крис.

К: бро, ты чё творишь? на вас все смотрят, а это не очень хорошо.
Ви: она же сама меня провоцирует, дай я ей врежу разок, чтоб к ней дошло, с кем она разговаривает.

девушка пыталась отодвинуть Крис, но та была сильнее, и держала её в объятиях.
К: Вилка блять, я тебе щас сама врежу.
Ви: считай тебе повезло, но ещё один проеб, то тебя уже никто не спасет, Медведева. - акцент она сделала на твою фамилию.

миг, и в твое лицо прилетает кофта Малышенко.

Ви: завтра отдашь.

после Крис увела Виолетту с поля зрения.

всё это происходило в столовой, все столпились и наблюдали за вами, кто-то шептался, смеялся, а кто-то с жалостью смотрел на тебя.

цирк окончен, все сели за стола и продолжили есть.

аппетит у тебя пропал, как и твое настроение.

ты направилась в туалет.

зайдя туда, ты села на поддоконик, и  погрузилась в свои мысли.

- то она мила со мной, то груба, че с ней не так..

пару минут просидев так, ты потушила сигарету и решила исправить то, что натворила.

подойдя к раковине ты намочила то место где ты разлила чай, и начала пытаться отстирать.

спустя 15 минут стараний у тебя всё получилось.

- ну наконец-то.

это всё хорошо, но вопрос в другом, а как теперь это высушить..

- на батарею может повесить, хотя времени займет многовато..

- ладно, кину в рюкзак, а потом уже что-то придумаю.

__________________

не сдержалась я. к сожалению не набрали желаемую цель звёздочек, ноо очень хочется услышать тех, кто читает этот фф, вам интересно..?

колледж.Место, где живут истории. Откройте их для себя