13.

851 41 2
                                    

закатив глаза, ты отошла от девушки, а та только опять к тебе подошла и грубо притянув за шею к себе, вовлек тебя в жадный и страстный поцелуй.

быстро среагировав я хотела оттолкнуть девушку, положив ладони на грудь Малышенко, я всячески пыталась оттолкнуть, но та была сильнее, и только ещё сильнее заключила тебя в хватку.

я со всей силы сжала её грудь, что та аж в поцелуй простонала, то ли от боли, то ли от приятного ощущения..
девушка сразу отпустила тебя, и тут с её руки выпала жига..

посмотрев друг другу в глаза, наша цель была моя зажигалка, мы как два хищника на одну добычу.
я резко рванула к месту, куда отлетела   вещь. и только я хотела схватить, тут я уже валяюсь на асфальте, а Малышенко с победной улыбкой, обтрухивалась, вставая с земли и конечно с зажигалкой в руке. 

- ты ебанулась? — пытаясь встать с земли, произнесла я.
В: та ну, не нуди, зато весело))
- лучше бы встать помогла, а не пиздела.
Виолетта посмотрев на твои попытки встать и сказала..
В: что с твоей ногой?
- вывернула наверное, встать не могу, болит.

Малышенко чуть растерялась, но всё же подошла и присела на корточки прям возле тебя.

В: давай помогу встать..
- нет, спасибо, и без твоей помощи справлюсь.
В: да не выебывайся, давай руку — девушка протянула руки, чтоб ты за них взялась, но ты только оттолкнула.

- я тебе говорю, я сама справлюсь!
ты попыталась стать на ногу, но резкая боль и ты падаешь обратно.

- сс..твою ж мать.
В: ой блять.

девушка взяла аккуратно тебя на руки, не смотря на все твои сопротивление, она продолжила нести тебя в вашу комнату.

- Малышенко блять, я же сказала чт.. — не успев договорить, девушка вцепилась в твои губы, тем самым заткнув тебя,через пару секунд она отстранилась.
ты вопросительно на неё посмотрела, на что она лишь улыбнулась.

я конечно и против не была, но целоваться с человеком, который унижает тебя буквально каждый день, это кто-то не по моей части..

в животе бабочки, а злость все равно разрывает изнутри.

пока я летала в своих мыслях, девушка уже ложила меня на кровать.

малышенко собиралась уходить, но тут она резко остановилась, повернувшись к тебе, она подошла обратно и присела на корточки возле кровати..
______________________

ребзя, ставим звёздочки, если вам нравится, для меня это очень важно!

колледж.Место, где живут истории. Откройте их для себя