Ты сидела и раскладывала свои вещи на полку.
В комнате были еще 2 кровати. Интересно, кто мои соседки?Вдруг в комнату забегает Джинни.
Ее взгляд упал на тебя.- Ооо.. Ты со мной в комнате? Классно.- она улыбнулась прыгнув на кровать напротив моей.
- Да...А не скажешь кто живет еще в этой комнате?- ты вопросительно взглянула на нее.
- Скажу, я и Гермиона, но теперь еще и ты.- улыбнувшись сказала Джинни. Она как то крутилась на кровати и упала с нее.
Ты усмехнулась над ней.
Продолжив раскладывать вещи ты начала немного рассматривать комнату.
Три кровати. Комната маленькая.
(Вспомните ширину комнаты Гарри из фильмов)
2 шкафа, одна тумба. Дверь в ванную.
Большое зеркало во весь рост рядом с дверью.
Твоя кровать находится у двери, поэтому рядом с зеркалом.- Тут мило..- сказала ты улыбнувшись.
- Конечно.- сказала Джинни и выбежала в гостиную.
Ты тоже вышла из комнаты после того как прибрала пустой чемодан на верхушку шкафа.
Разумеется с помощью палочки.Эта была твоя палочка. Не самая красивая. Мистер Оливандер сказал, что в кристаллике на конце моей палочки можно спрятать любой заклинание или зелье.
Я еще воспользуюсь этим камнем.
Выйдя в общую комнату ты осмотрела присутствующих. Ты мало кого от туда знала.
Трио не было. Были близнецы и Джинни.
Ты села к ним на диван.
- Привет, как тебе Хогвартс?- поинтересовался Джордж.
- Вполне нормально, но хотелось бы обзавестись друзьями...или куда хуже парнем...- ты начала осматривать тех, кто был в гостиной.
Фред начал что то шептать своему брату на ухо.
Твой взгляд остановился на парне который что то колдовал.- А кто этот парень?- ты кивнула в сторону это мальчишки который сидел у окна со своей палочкой.
- Симус Финниган.- начала Джинни.- Если хочешь с ним встречаться, то не стоит подходить к нему, когда он колдует...- она усмехнулась.
- Почему?- поинтересовалась ты и тут же произошёл взрыв.
Посмотрела в ту сторону там был симус в не очень отличным виде.
- ВОТ ПОЧЕМУ АХАХАХА - Близнецы начали смеяться. Джинни тоже прорвало на смех.
-" Тут не так уж и плохо"- подумала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я люблю тебя, Грейнджер!
ФанфикИстория о сестре Гермионы Грейнджер. Подружки знаменитого Гарри Поттера. Которую ждут приключения в Хогвартсе. Гермиона всегда контролирует свою сестру чтобы она не натворила глупостей. В конце концов она находит свою любовь. Если в каком то слове н...