11 глава

106 3 0
                                    

Наступило утро. Ты встала и начала одеваться в школьную форму.

Встала Джинни.

- Доброе утро..- сказала она потирая глаза.

- Доброе - ты улыбнулась ей.- не знаешь куда пошла Гермиона?- ты вопросительно посмотрела на Джинни.

- Нет, но думаю где то с Гарри и Роном.- Джинни встала с кровати и тоже начала одеваться.

- Ладно..- ты вышла из комнаты.

- Т/и! - послышалось на другой стороне второго этажа.

Посмотрев в ту сторону ты увидела Фреда.
Он перебежал по навесному мостику над гостиной, которая соединяет два общежития.

- Что то хотел?- ты заинтересованно посмотрела не него.

- Эм..Ну..- Он не знал, что сказать.- Почему ты вчера так сделала? Я очень переживал..

- "Идиот! Зачем ты сказал про переживания?!"- появилась мысль у Фреда.

- Я просто не выспалась.- ты улыбнулась.- я спешу..

- Да да, конечно..- он отошёл в сторону давая пройди к лестнице.

Ты мчалась на 3 этаж школы.
Задаётесь вопросом зачем тебе туда?

Там проход в башню старост.
Тебе нужно было к Перси.

Вот ты поднялась на 3 этаж. Пароля ты не знала, поэтому просто постучала по рамке.

Через минуту тебе открыл Перси.

- Т/и? Ты чего здесь делаешь?- он приоткрыл вход, чтобы я смогла войти.

- А что уже нельзя? Пришла поговорить- ты села на кресло около камина.

- И что же ты хотела мне сказать?- он вопросительно посмотрел на меня.

- Ты там что то говорил о турнире..- начала ты.- Но ты так и не сказал когда он будет.- ты посмотрела на него.

- Я точно не знаю, но..кажется отбор будет проходится где то на следующей неделе.- он о чем то задумался.- И да, не пускай Фреда и Джорджа к кубку, зная их, они точно захотят поучаствовать.- он усмехнулся.

Улыбнувшись ты встала.

- Мне пора, до встречи!- ты уже приоткрыла картину чтобы уйти.

- Подожди!- ты обернулась на Перси.- Слушай..Ты не хотела бы..эм..- он замялся.- Хотя ладно, пока.- он смущенно покивал головой, развернулся и пошел к книжным полкам.

- Я люблю тебя, Грейнджер!Место, где живут истории. Откройте их для себя