Вот ты уже как 3 дня находишься в Хогвартсе. Тебе тут нравилось.
Ты шла по подземельям в поиске кабинета Зельеварения.
Это был твой первый урок на неделе, поэтому ты не знала как добраться до нужного кабинета.Тут ты сталкиваешься с каким то парнем вышедшего из за угла.
- Смотри куда прёшь, поганая грязнокровка!- фыркнул парень и пошел мимо меня.
Не очень было приятно такое слышать.- Стой!- я остановила парня взяв его за руку.
- Чего тебе?!- он вырвал руку.
- Как пройти к кабинету Зельеварения?
- Буду я еще помогать поганым гриффендорцам!- он закатил глаза и пошел дальше.
Ты была огорчена. Парень затормозил. Повернув голову лишь на половину он сказал..
- Идёшь прямо, а потом два раза поворачиваешь в лево, потом снова прямо и первый поворот на право, там кабинет.- строго сказал он и поспешил удалится.
Твои губы сразу растянулись в улыбке.
- Спасибо..
Ты побежала туда, куда он сказал.
На удивление, ты попала прямиком в кабинет.
-"А блондин не обманул.."- подумала ты.
Ты села за свободную парту.
Через минуту зашёл тот же самый мужчина который сидел рядом за столом во время того, когда меня распределяли.- Меня зовут профессор Снейп. Это для тех, кто еще со мной не знаком.- от его холодного тона мурашки по коже.- Сегодня мы будем варить зелье- Уменьшения.
Кто нам скажет...Какие ингредиенты нужны для этого зелья? Может вы, мисс Грейнджер?- он иронично воскинул бровь смотря в твою сторону.- "Меня?! Вы что серьёзно?!"- подумала ты.
- Для этого нужна сушеная смоква,корень маргаритки,волосатые гусеницы,настойка полыни, пиявки, селезёнка крысы и экстракт цикуты.- сказала ты без запинки.
Профессор нахмурился.
- Вы такая же невыносимая всезнайка как и ваша старшая сестра!- было обидно от этих слов.- посмотрим, что вы покажете на деле, мисс Грейнджер.. В конце урока проверю у всех готовность, нужные ингредиенты возьмёте в кладовке.- он сел за свой стол проверять СОВ шестикурсников.
У тебя не было половины ингредиентов для зелья. Зайдя в комнату находящиеся в кабинете ты взяла все необходимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я люблю тебя, Грейнджер!
FanfictionИстория о сестре Гермионы Грейнджер. Подружки знаменитого Гарри Поттера. Которую ждут приключения в Хогвартсе. Гермиона всегда контролирует свою сестру чтобы она не натворила глупостей. В конце концов она находит свою любовь. Если в каком то слове н...