3 глава

183 23 0
                                    

Вы проснулись в обнимку. Герми чмокнула тебя в щеку.

— С добрым утром Т/ишечка — она улыбнулась тебе и пошла умываться.

Ты полежала еще минуты 2 и встала с кровати. Ты села перед зеркалом и начала приводить себя в порядок.
Гермиона зашла в комнату.

— Мне пришло письмо от Рона..— начала она.— он сказал, что Сириус срочно зовет нас на разговор, точнее тебя — сказала она положив письмо на тумбу рядом с кроватью.
— Зачем интересно?—повернулась ты на нее.
— Тут не написано..— Ми подошла к шкафу и начала брать свою одежду.
— Ты куда собираешься?— в недоумение сказала ты.
— Как куда?! Нас вообще то позвали на разговор!— Гермиона кинула в тебя джинсы, футболку на лямках и следом кофту — собирайся!
— Совсем что ли? — ты кинула в нее подушку которая лежала на спинке кресла.
— Ах так?!— она еще больше разозлилась.

Вы начали бросать в друг друга подручные себе вещи. В вашей комнате стоял гул и грохот.

Через 5 минут вы сидели в тишине на кровати. Волосы были растрёпаны,комната разгромлена.
Ты достала из ящика сигареты. Взяв одну ты протянула ее Гермионе на соседнюю кровать.

— Будешь?— предложила ты ей.
— Не, спас..— она резко замолчала.— Ты опять куришь? Ты же обещала бросить! Тебе всего 13 лет!— Гермиона очень волновалась за твое здоровье. Она выхватила пачку и выкинула в открытое окно.— завязывай с этим, я за тебя волнуюсь.

Ты промолчала. Встав с кровати ты начала копаться в мусоре искав вещи которые Ми изначально предложила тебе надеть.

Гермиона пошла к двери где лежали джинсы, а потом пошла к столу где на ручке от окна висел топ с длинным рукавом.

Вы оделись, привели себя в порядок и уже хотели пойти в орден.

— Что будем делать с комнатой?— поинтересовалась у тебя Гермиона.
— Родители придут, убьют — ты наклонилась и начала собирать вещи и предметы.
— Подожди — ты повернулась на Миону — может с помощью заклинания уберем?— предложила она тебе.
— Никогда! Тебя исключат за чары!— сказала ты и продолжила собирать.

Герми не долго думая начала тебе помогать. Через 20 минут вы закончили.

- Я люблю тебя, Грейнджер!Место, где живут истории. Откройте их для себя