19 глава

71 2 0
                                    

Седрик потянул тебя за руку к выходу из зала.
Проходя мимо сидящих Рона и Гарри ты им улыбнулась и мило помахала пальчиками в знак привлечения внимания.
Выйдя из зала Диггори завернул за угол направляясь к лестнице по которой никто не ходит.
Ты слышала много шорохов за спиной и поэтому время от времени оборачивалась назад.

— Почему мы идем к этой лестнице? Нельзя по волшебной? И куда мы вообще идём? — на каждом шагу ты задавалась вопросами.

— Поговорить нужно — он продолжал вести тебя за руку.

— Почему так далеко от зала? — ты снова обернулась на шорох сзади тебя.

— Хватит дёргаться! — он резко дёрнул тебя за руку что тебе стало больно.

— Мне больно! Я хочу уйти — ты почувствовала что то неладное.

Ты попыталась вырваться, но он крепко держал твое запястье, до такой степени, что там осталось красное пятно от его пальцев.

— Что ты хочешь со мной сделать?!

Он резко прижал тебя к стене возле лестницы. Прижимаясь к тебе всем телом он начал целовать твою шею.

— Не трогай меня! — ты пыталась оттолкнуть его, но он оказался сильнее.

— Я за тобой ухаживал, что бы ты мне не дала? Ну уж нет! — он начал скользить своими губами вниз по твоей груди.
На глаза начали наворачиваться слёзы, т.к ты не могла ничего сделать.
Его рука начала скользить под твое платье.

— Не трогай, пожалуйста! — тушь с глаз уже начало смывать слезами.

Диггори расстегнул ширинку и достал от туда свой член. Увидев это ты начала плакать еще сильнее. Этого не было слышно, хотя глаза уже слипались от слез.

Вдруг кто то резко выходит из за угла и хватает Седрика за воротник пиджака.

— Как ты смеешь ее трогать?! — секунда, удар.

Диггори упал на пол. Он кашлял кровью, а из носа текла кровь.
Вытерев своими нежными, маленькими ручками слезы ты увидела перед собой Фреда.
В сердце как то закололо при виде его.

— Какая тебе разница, чем мы тут занимаемся? Не мешай нам! — Диггори начал вставать с холодного пола.

— Ей всего 13! О чем ты думаешь?! — Фред снова врезал Седрику от чего тот как можно быстрее убежал с места драки.

Уизли подошёл к тебе. Ты была с размазанной тушью, с уже неаккуратными волосами, платье было помято, а глаза были мокрыми смотрящие в одну точку. Зрачки выражали уже не радость, как час ранее, а уже пустоту и боль. Фред положил руку на твое хрупкое плечо.
Наклонившись к тебе, чтобы быть с тобой на одном уровне он спросил

— Все нормально?

Ты медленно отвела взгляд со стенки на него. Ты смотрела прямо ему в глаза. Фреду стало немного не по себе от пустого взгляда прямо в глубь его глаз. Он переспросил

— Все хорошо?

Ты промолчав опустила голову смотря вниз. Через секунду послышался тихий плачь.

— Т/и.. — парень хотел обнять девушку, но она лишь оттолкнула его. Фред не понял зачем она это сделала.

— Ты!. Ты!. Ты очень противный! Ты все время стоял рядом и не реагировал?! — ты сделала вдох захлёбываясь слезами. — Ты ждал когда меня изнасилуют?!

— Я ждал подходящего момента

— Какого момента?! Когда он меня пробьёт?!

— Т/и..— голос Уизли слегка дрожал. Он потянул руку чтобы взять ее за плечо.

— Убирайся!

— Какая же ты неблагодарная.. Я тебе помог, а мог вообще не идти за тобой! Присматриваю тут, ухаживаю, а ты ноль внимания, бездушная!

Тебя немного ранили эти слова

— Не уйдёшь ты, уйду я!

Завернув за угол ты уже хотела пойти в гостиную, но в конце коридора стоял Диггори, явно поджидая тебя..

Фред подошел сзади тебя.

— Ничего сказать не хочешь? — ты промолчала — Я провожу..

Вы с Фредом шли в сторону гостиной. Проходя мимо Седрика ты слегка прислонилась к Фреду.
Уже уйдя подальше от Диггори ты ускорила шаг не оборачиваясь в сторону Уизли. Зайдя в гостиную ты прошла мимо Симуса который подскочил с дивана чтобы поговорить с тобой. Уйдя в комнату ты привела себя в порядок и легла спать.

- Я люблю тебя, Грейнджер!Место, где живут истории. Откройте их для себя