23 глава

49 0 0
                                    

Вот вы выходите с вокзала. Попрощавшись с друзьями вы поехали с Герми домой.
Родители не знали точную дату вашего приезда.

Вот вы уже подходите к вашей двери. Постучав по ней вам открыли родители.

— ДЕВОЧКИ!! — Мама кинулась на обнимать.

— У нас для вас подарок — начал папа.— у Гермионы на кровати, а твой Т/и где то бегает.. — ухмыльнулся папа высматривая глазами подарок дочери.

— Бегает? — вопросительно посмотрела Т/и на что родители просто кивнули.

Гермиона пока побежала смотреть свой. Там была стопка книг из косого переулка. К ней поднялась мама.

— Но как вы их достали?.. — спросила Гермиона.

— В баре мы встретили Хагрида. По твоему описанию мы выяснили кто он. Он любезно решил на с папой помочь и провел нас в переулок. Там все так интересно!! — глаза мамы сверкали. — только вот я не знаю, что из этого ты уже читала, а что нет..

Перебрав все книги Гермиона отложила только 3 из 10.

— Эти 3 уже прочитаны, а эти я с удовольствием прочитаю! — улыбнулась Герми, но потом резко ее лицо стало серьёзным. — Раз вы были там, то у Т/и..

— ГЕРМИОНА!!!

В комнату вбежала Т/и, а на её руках была небольшая змея. За ней следом зашел папа.

— Очень надеюсь, что в Хогвартсе небольшое, ползущие создание может помочь — папа подмигнул девочкам.

Прошел месяц каникул.
Вечер. На улице Лондона уже прохладно и темно. В домах светятся огни, а круглосуточные магазины светят разными цветами от всяких вывесок со светодиодами.

На первом этаже слышан телефонный звонок. Через пару секунд он прекратился, видимо отключились или кто то взял трубку.

— Т/и тебя какой то парень с Хогвартса зовет, иди к телефону! — крикнула мама с первого этажа.

Ты побежала к телефону. Телефонная трубка лежала на столе. Взяв ее в руку ты поднесла ее к своему уху.

— Да? — сказала ты.

— Привет Т/и! — ты сначала подумала это Джордж. — Это Фред, слушай.. — не дав договорить ты просто повесила трубку.

Ты уже начала подниматься по лестнице, как вдруг снова звонок.
Раздражённая ты снова взяла трубку.

— Да чего тебе нужно? — сказала с нотками злости ты.

— Привет Т/ишка!! — на этот раз ты услышала голос Джинни.

В норе:

— Сбросила трубку.. — огорченно сказал Фред.

— Дай я позову ее! — Джордж забрал трубку у Фреда и уже начал набирать домашний номер Т/и.

— Нельзя Джордж! — Джинни выхватила трубку у своего брата. — У вас очень похожие голоса, она просто снова отключится и все!

Самая младшая Уизли начинает тыкать пальцем по новому прибору. Артур Уизли принес магловский телефон домой.

Набрав номер Джинни посмотрела на диван.

— Рон, Гарри, вы точно не пойдете с нами?

—  У нас свои дела — ответил Рон.

— Ваши дела неделю назад закончились тем, что вы подожгли поле! — сказал напротив сидящий Перси.

— Точно не пойдете? — переспросила рыжая.

— Точно — ответил Гарри.

Джинни набрала номер и прислонила телефон к уху.

— Привет Т/ишка!!

Привет Джинни! Давно не виделись, какими судьбами звонишь?

Может погуляем? Ты, я, Гермиона и мальчики — девушка усмехнулась

Мальчики? Оо неет... Ты имеешь ввиду Джорджа и..Фреда..?

На его имени девушка сделала явно брезгливую интонацию.

— Да, почему бы и нет? Вы с Гермионой покажите нам Лондон, Фред тебя не будет трогать, не беспокойся)

Подожди..

В трубке было слышно, как Грейнджер нажала на какую то кнопку, и в трубке сразу послышался звонок.

Гермиона иди на вторую линию!

Прокричала девушка и бросила трубку.

Алло, это Гермиона, кто это?

Это Джинни! Привет) мы решили погулять, Т/и уже согласна, пойдешь?

Конечно, еще спрашиваешь! Прилетайте на вокзал Кингс - Кросс в 19:00,мы будем вас ждать)

Девочки одновременно положили трубку.

— Ну что там? — с волнением спросил Фред.

— Собирайся! — Джинни улыбнулась и все втроем пошли собираться.

"Грейнджеры на тот момент тоже не тормозили, наряжались на встречу со старыми друзьями"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Я люблю тебя, Грейнджер!Место, где живут истории. Откройте их для себя