12 глава

95 3 0
                                    

Ты шла на прорицание после завтрака.
Идя по лестнице ты столкнулась с парнем бежавшим вниз.

- Извини!- сказал он и побежал дальше.

На нем был галстук Слизерина. Ты даже вроде бы видела его рядом с Малфоем.

За ним бежал темнокожий парень тоже со Слизерина.
Он остановился возле меня и взял за плечи.

- Я видел он с тобой столкнулся! Где он?!- запыхаясь говорил тот.

Ты указала пальцем вниз по лестнице в знак того, что он побежал на первый этаж.

- Спасибо..- он побежал вниз.- Тео тварь, верни браслет! - крикнул тот продолжая бежать.

Этот парень кажется тоже один из дружков Малфоя.

Ты начала подниматься дальше по лестнице.
Ты увидела Джинни около двери ждущую тебя.
Она увидела тебя и ты побежала к ней вверх по лестнице.

- Наконец-то- она закатила глаза.

Вы зашли в кабинет.

- Здравствуйте профессор Трелони! - сказали вы одновременно.

- Здравствуйте девочки!- сказала она в ответ.- Занимайте первые парты, урок будет интересным!- она улыбнулась.

Мы не решились обижать профессора и поэтому сели за первый столик.

- А что будет на уроке? - поинтересовалась ты.

- Оуу мисс Грейнджер.. Это хороший вопрос..- она подошла к нашему столу и взяла магический шар.- Видите этот шар?- она села к нам на маленький диванчик.

- Да - сказала Джинни.

- Сегодня мы будем пытаться заглянуть в свое будущее..- сказала она загадочно.- Теперь готовьтесь к уроку. Вам понадобится учебник по временным петлям.- она странно улыбнулась и положив шар встала и пошла к своему столу.

Через 3 минуты кабинет начал заполнятся учениками. Был совмещённый с Когтевраном.

- Сегодня мы будем смотреть в свое будущее..- она взмахнула палочкой и с ее полок начали вылетать книги.- Эта книга сегодня вам понадобится.

У всех на столах появились книга по временным петлям.

- Страница 83..- после ее слов все сразу начали листать страницы книги.- Прочитайте и будем работать.

Через 15 минут, когда все прочитали этот параграф, то профессор подошла к нашему столу.

- Вы хорошо учитесь по моему предмету, хотите попробовать посмотреть?- она взглянула на магический шар.

- Можно, профессор?- сказала Джинни.

- Конечно конечно!..- сказала профессор Трелони.

Джинни начала вчитываться в параграф. Пододвинув к себе шар она подставила к нему руки. Ее разум переключился в глубину шара.

На ее лице появилась улыбка.
Белый дым внутри шара стал зеленым.

- Что вы видите, мисс Уизли?- поинтересовалась Трелони.

- Я вижу..- она еще шире улыбнулась.- Я охотник и.. Ловец?- она открыла глаза.

- Такое бывает..- начала Трелони.- может позже ты поймёшь, почему так. Посмотри еще..- она кивнула на шар.

- Так..- Джинни закрыла глаза.- Я вижу детей..-Она улыбнулась.- Мы были около Хогвартс экспресс. Я взрослая, дети называют меня мамой.- Джинни немного нахмурилась.- Я поворачиваюсь на человека рядом со мной и вижу.. Поттера?!- она отодвинула от себя шар и дымка в нем стала снова белая.

Ты посмеялась. Профессор пододвинула шар на тебя.

- Попробуй ты.- она улыбнулась.

Ты нахмурилась. Ты боялась смотреть в свое будущее.

- Ну давай же!- Джинни улыбнулась.

Ты слегка кивнула и положила руки на шар. Закрыв глаза ты начала погружать свой разум внутрь шара. Дымка стала зеленая.

- Я в белом платье.. Подхожу к парню около алтаря..- ты нахмурилась.-он рыжий?!- дымка в шаре резко покраснела, а потом начала становится черной.

Трелони толкнула шар от моих рук и он снова стал белым.

- За все время..Впервые вижу такое..- она нахмурилась и взглянула на меня.- Все свободны, на следующем уроке продолжим! - она подняла шар и положила обратно на стол.

Посмотрев на меня она подвинула его подальше.

Вы с Джинни шли на следующий урок. Трансфигурация.
Вы шли и болтали.

- Слушай, а может этот рыжий был Перси?- предположила Уизли.

- С чего ты это взяла? Я же не видела его лица.- ты нахмурилась.

Джинни закатила глаза.
Вам навстречу шли близнецы. Они улыбнулись нам и пошли дальше. Ты посмотрела им в след.

- А может это кто то из них?- Она улыбнулась.
Ты строго посмотрела на нее.- Да всё всё, молчу..- она посмеялась.

- Я люблю тебя, Грейнджер!Место, где живут истории. Откройте их для себя