Для начала хочу поблагодарить людей, которые подкинули идею и помогли определиться с выбором.
Всю информацию узнаете по ходу прочтения.
Моментами автор будет Каневским, не бейте.Сразу предупреждаю!!!
Это 1996 год. Рубль тогда оценивался по-другому! Все оценивалась в тысячных рублях, сторублевка-мелкая купюра. К примеру, на нее можно было купить спичечный коробок. Буханка хлеба—3 тысячи рублей.
______________—Вика!!— послышалось с кухни.
Темноволосая встала с кровати и пошла на кухню. Она шла очень долго, мысленно возмущаясь.
Кареглазая зашла кухню и уселась за стол, где уже завтракал папа. Он запил еду водой, улыбнулся и положил столовые приборы на тарелку.
—Доброе утро,— улыбнулся Карпов, поправляя галстук.
—Доброе,— ответила Виктория, пододвинулась ближе к столу и заправила прядь волос.—Мам, что случилось?
—Нужно поговорить...— сказала мама, вытерев руки об полотенце.
—Сколько время?— спросил отец, явно ради какого-то действия, будто нужен ответ. А какой— значения не имеет.
—Четверть девятого, а что?— ответила мама, строго глянув на него.
—Ну как четверть девятого? Нормально скажи,— возмутился отец.
Всё-таки решил не палить себя. Мол, не пытается сбежать.
—Пап, 8:15,— ответила вместо мамы Виктория, начиная есть.
—Вот!— улыбнулся мужчина.—Сразу бы так. Молодец,— встал он, подойдя к дочери.—Умница какая! Вся в отца. Ладно, я пошел, а то опоздаю.
Папа улыбнулся и вышел из кухни. Вика и мама переглянулись, а после мама заговорила.
—Все равно слинял!— возмутилась она.—В общем... Дочь...
—Слушаю,— продолжала есть темноволосая.
—Вик... В общем, ты уже взрослая. Тебе скоро восемнадцать лет. В этом году последний класс, а потом уже университет.
—Угу,— протянула она, чтобы мама говорила быстрее и не тянула.
—Ты должна научиться самостоятельности. Да, ты самостоятельная, но не настолько, чтобы мы с папой за тебя не переживали. Поэтому, мы с папой решили, что ты должна поехать к своему брату. В Санкт-Петербург.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падай ко мне в руки, моя красота!
Fanfiction-Это она мне снилась. Та девушка, которая постоянно падала в мои руки, помнишь? Сразу говорю, школы тут нет. Персонажи уже ее закончили. Главная героиня заканчивает.