Предупреждаю сразу, автор ни в коем случае не хочет оскорбить читателей другой национальности. Какой именно, поймёте. Все, что здесь будет про политику- было в те года. Это придумала не я, а это личное мнение каких-либо граждан в то время. Удачного прочтения!
_____________—Здаров, дядь!— ухмыльнулся какой-то парень, пройдя мимо парней.—Ну че, сколько насобирал? Полтинник давай.
Он подошёл к старому мужчине, присел на корточки и стал рассматривать его вещи, что он продавал.
Мужчина замешкался и попытался убрать товары с картонки, но руки того парня стали все крушить.—Я ещё ничего не собрал! Никто не покупал,—отчаянно пытался он.
—Полтинник давай, налоги.
—Да у меня нет ничего! Никто не покупал!
Парень замахнулся на деда, а тот съежился и шуганулся. Благо подуспел Рома, которому не понравился такой расклад событий, и он решил спасти бедолагу. Брюнет резко ударяет того парня, из-за чего он падает мордой в асфальт, а мужчина удивляется, смотря на лежачего обидчика.
Понимая, что парень вырубился, Бяша сообщает об этом другу, на что тот наклоняется, смотря на парня. Вдруг он замечает в его кармане револьвер, и без задней мысли, он вытаскивает его. Перезаряжает, осматривает и засовывает в карман.
Бяша и Рома наконец посмотрели на старика...У Виктории
—Здрасте,— улыбнулась Карпова, подходя к машине такси.
—Здрасте-здрасте,—недовольно фыркнул он.—Куда едем?
Девушка вздохнула. Да, поездка будет очень увлекательной.
—Ты откуда?-— сразу же спросил таксист.
—Из Москвы,_тут же ответила девушка.
Мужчина поправил свой берет и возмущено фыркнул. Он оглядел ее в зеркале осуждающим взглядом и цокнул.
—А зачем приехала-то?
—Город увидеть.
—Да что здесь видеть?! Ходят барыги и наркоманы, город увялый. Вот вам и СССР! Революция,—возмутился он.—Вы, молодежь, нынче не понимаете. Я родился в 45, считай, ребенок войны! Сталина застал! Тьфу ты, усатого на вас не хватает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падай ко мне в руки, моя красота!
Fanfiction-Это она мне снилась. Та девушка, которая постоянно падала в мои руки, помнишь? Сразу говорю, школы тут нет. Персонажи уже ее закончили. Главная героиня заканчивает.