9

82 17 24
                                    

—Вот так...— рассказала свою историю Вика.—И получается, что мой брат—киллер. Ещё я познакомилась с наркоманкой,—посмотрела она на подругу, на что та цокнула,— меня преследует какой-то парень. Ещё я убила какого-то парня, устроила перестрелку. Но самое важное! Я сперла жвачку.

—Жвачка— слишком жёстко. А зачем перла?— спросила она, выкинув сигарету.

—Я забыла заплатить просто.— вздохнула вика, посмотрев на подругу.

—Ну жёстко все равно,— сказала девушка, встав с лавочки.—А че с парнем тем? Нормальный?

—Он... Да не знаю даже ... Странный. Представь , он мне даже снится стал...В кино предлагал.

—Согласилась? Я бы согласилась.— улыбнулась она.

—Согласилась,— ответила Вика.

—И что? Когда идёте?

—Сегодня.. точно, сегодня! Сколько времени?

—Пол пятого,— ответила подруга, взглянув на часы.

—Ой... Мне собраться надо! А вещей... Поможешь выбрать?

—Ну пошли, подруга. А он какой? Симпотный хоть?— улыбнулась блондинка.

—Ну...— засмущалась девушка,— ну есть такое.

—Ясно все с тобой,— посмеялась она.

***

Девушка стоит у своего подъезда. Она была в платье. Да, странно, но она была в платье. Оно было очень красивым, но не пышным и нарядным. Просто замечательно подчеркивало ее хрупкую талию и другие изящные выпуклости. Волосы распущены, на губах помада, а на ресницах тушь. Но по мнению Ромы, ей это вовсе не нужно, ведь она и так сногшибательна.
Вживую он увидел ее в платье впервые, и реакция должны быть соответствующей, но вот в его сне... она всегда была прекрасна и была платье.
И вот к ней подходит Рома.

—Привет,— улыбается он.

—Привет,— так же улыбается она.—Ну, пошли?

—Ха... Пошли конечно. Шикарно выглядишь...

Девушка чутка засмущалась, отчего тот ухмыльнулся.

—Смущаю?— спросил он.

—Та... Нет, не смущаешь.. просто приятно,— отвела глаза она.

***

Пара сидит и смотрит кино... На последнем ряду, тихо... Даже дышат тихо.

Падай ко мне в руки, моя красота!Место, где живут истории. Откройте их для себя