В нашей истории ошибочки быть не могло.
—Ромыч, че ты сделал, говори!
Роман вздохнул. Он начал рассказывать...
Девушка вышла из купе. Пятифанов сразу же кинулся к ее сумке, пытаясь найти паспорт.
Да, это плохо, и парень это прекрасно понимал. Но не мог остановиться. Он не мог отпустить ее.
Долго и мучительно искал паспорт, прислушиваясь к шагам. Никого не было. И вот! Наконец он нашел паспорт девушки. Роман быстро открыл его и стал читать данные.
Карпова
Виктория
Николаевна25.03.1978.
Прочитал он только эту информацию, а после закрыл паспорт, засунув его обратно. Послышались шаги.
Пятифанов быстро закрыл сумку девушки,поставил сумку на место, лег обратно, и тут же вошла Карпова.—Ромыч, дурак?— возмутился Игорь.
—Не могу я ее отпустить, понимаешь?
—Ром, если тебе снятся ненормальные сны, то она здесь ни при чем, знаешь?
Рома вздохнул. Пока он рассказал, парни дошли до сенатской площади, на которой был тот памятник всадника.
—Бяша,— возмущено сказал его друг, повернувшись и наклонив голову.
—Да ноги сама привели,— отмахнулся парень.—А как свою бедолагу искать будешь?
—Че эт бедолага?
—Ты каким-то образом появился в ее жизни,— вздохнул Игорь, доставая сигареты.—И ещё не хочешь ее отпускать.
—Ты на что намекаешь?— сердито поднял бровь Пятифанов, не сводя с бяши взгляд.
Игорь вздохнул. Он поджёг сигарету и начал курить. Он затянулся и едкий дым оказался в его лёгких, а после вокруг него самого. Он новь затянулся и выдохнул, поворачиваясь к Пятифанову, протянув открытую пачку сигарет.
—А потому, что ты, Пятифанов, любить не умеешь,— сказал он, пока Рома вытягивал сигарету.
—А с чего ты взял, что я хочу ее любить?— спросил парень, поджигая сигарету.—Я просто не хочу ее выпускать из окружения, вдруг она как-то со мной связана.
—Не, Ром. Это судьба,однозначно. Поэтому и жалко ее.
Рома тоже затянулся. Бяша засунул пачку в карман, пока его друг выдыхал дым от сигарет. Перед ними оказались шумные туристы с фотоаппаратами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падай ко мне в руки, моя красота!
Fanfiction-Это она мне снилась. Та девушка, которая постоянно падала в мои руки, помнишь? Сразу говорю, школы тут нет. Персонажи уже ее закончили. Главная героиня заканчивает.