— А где ещё может быть моя ненаглядная? В университете.— с улыбкой ответил он.
—Ясно все с тобой,— закатил глаза он.
***
Девушка шагала по улице с новой знакомой. С той девушкой, что врезалась в низ с Вики.
—И как этого парня зовут, знаешь вообще?— улыбнулась она, спрашивая про Рому.
Карпова посмотрела на собеседницу, вздохнула и сжала обкусанные губы. Она опустила взгляд, хихикнула, улыбнулась и повернулась.
—Знаешь, странно очень,— проигнорировала она вопрос,—Я знаю о нем все... Дружок его рассказал. А вот он... Он меня вообще знать не должен, ну да, встретились в купе, и что? А я ему каким-то образом понравилась... И он ведёт себя так, будто знает меня всю жизнь! Хотя, из моей жизни он знает лишь мое имя.
—А ты уверена?— улыбнулась Катерина.
—В чём?— вздернула бровями она.
Катерина усмехнулась и взглянула в глаза собеседнице. Та пыталась понять, о чем говорит подруга, но осознание так и не нашло на неё. Катя помолчала несколько секунд и наконец решила ответить.
—В том, что он знает о тебе только имя.
Виктория задумалась... Ее из раздумий вывел звонок на телефон. Смирнова тут же поняла, что звонят ей, и ответила.
—Але, Катюш?— говорил Бяша.
—Родной, что случилось?
—Случилось? Нет, ничего. Просто звоню, нельзя, на? Ой, нельзя?
—Можно конечно! Только я щас с... Подругой.
—А че ты замолчала на слове подруга?!
—Бяш, не начинай.— фыркнула она.
Девушка приложила телефон к груди, положив ладошку снизу, чтобы что-то сказать. Она наклонилась к уху Карповой.
—Он такой ревнивый, задрал уже,— закатила глаза она,—Но порой приятно..)
—Катя, слышишь?!— говорил он в трубку.—К тебе кто-то пристает? Говори, где ты, я ему ебало разобью за свою девочку!
—О боже,— возмутилась Катя, слегка улыбнувшись,— не надо никому ничего бить, это подруга моя! Вика.
—Вика?..— повторил Бяша, и рома тут же пристроился возле телефона.
—Да, я Вика,— сказала Карпова в трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падай ко мне в руки, моя красота!
Фанфик-Это она мне снилась. Та девушка, которая постоянно падала в мои руки, помнишь? Сразу говорю, школы тут нет. Персонажи уже ее закончили. Главная героиня заканчивает.