8

77 17 8
                                    

Рома посмотрел на стол. Он заметил  маленькую бутылку от колы. Парень надел ее на пушку, а после осмотрел все комнату. он взял пакет, приложив ручки пакета к рукоятке револьвера, засунув его внутрь.

—Не видно!— воскликнула Карпова.

—Вот и отлично. Значит, план такой...

***

—Ромыч, ты куда? Опять один?

—Бяш, я... Я к Вике.

—В смысле? Я чего-то не знаю?— хихикнул он, подойдя к Ромке.

—Нет, все знаешь. Все, я пошел.

—А зачем тебе эти пакеты... И почему ты выглядишь, как долбоеб?

—Бяш... Не еби мой мозг, увидимся.

Сказав это, рома вылетел из дома, направляясь на рынок. Там уже должна караулить Вика.

Оказавшись на рынке, парень ходил и вел себя, как обычный покупатель. Пакеты, странная одежда... Но все же, внимания на него никто не обращал. Также с Викой.

—Сколько?— говорила она, стоя в дурацкой одежде и у лавки четок.

—Недо...— хотел сказать мужчина, но девушка тут же отошла.—Ну ладно...

Она смотрела на лица прохожих и сразу заметила Рому. Девушка аккуратно проходила мимо лавок.
  В кармане за дурацким пальто ствол, в другом— петарды, что они сделали вчера с Пятифаном.
Карпова замечает взгляд на себе. Понимая, что это Рома, она подает знак,поправив ушанку. Это значит, что те люди, которых они ищут, на рынке. Рома аккуратно оглянулся. Переведя взгляд на людей, которых он "подозревал", Вика кивнула. Парень прошел мимо тез парней, а Вика пошла к машине, которую они заранее привезли вчера.

Девушка заводит автомобиль, выезжает из рынка в нужное место. Номера на машине не настоящие, кстати, они это тоже продумали.

Рома тем временем проходит мимо  парней, которых они искали, и кидает самодельную петарду. Те парни осматривают всех, а после наконец находят Ромку и бегут за ним.

—Вон тот, в пальто уродском!— кричал один парень другому.

Рома забежал в подворотню, по дороге снимая с себя дурацкую шапку и пальто. Он надел свою куртку и снял бутылку с револьвера, зарядив его. За ним уже гнались те парни, почти догнав. Пятифанов, как было в планах, забежал в подъезд, в котором два выхода— обычные подъезды Питера. Он выбежал на проезжую часть, а там уже проезжала Вика. Он побежал к машине, уворачиваясь от пуль. Одна все же попала в его руку, но и тот не промах. Запрыгнув в тачку, своими беспощадными пулями, которые были не обычные, а со «самодельными добавками», он попал им в ноги, и те пали. Девушка заметила его руку.

Падай ко мне в руки, моя красота!Место, где живут истории. Откройте их для себя