11

77 18 14
                                    

Вику передёрнуло. Ее за плечо трясла Катя, а сама она смотрела в одну точку. Перед ней не было никакой Полины.

—Вика, что с тобой?— пыталась привести в чувства свою собеседницу блондинка.

Девушка наконец пришла в себя. Она оглянула все пустое кафе.
За кассой так и спал сотрудник.

—Все нормально?—  спросила Катя.

—А... Да, все в порядке. Голова заболела...

***

Звонок посреди ночи. Девушка просыпается после странного сна с участием Пятифанова, поднимается и идёт в гостиную. На часах 3:00, кому че надо...

—Кто там?— переваливаясь с бока на бок, говорила она.

В квартире не было ни деда, ни кого вообще, кроме Вики. Она открыла дверь.

Наверное, дед припёрся бухой опять, зайти не может... Но нет. Это был далеко не дед. Даже не бабка.

У парней

—О, ромыч, а ты че не спишь?

—Не могу уснуть,— держа в руке кружку чая, ответил он.

—Странно, тебе же твоя бедолага снится. Обычно рано засыпаешь,— хихикнул Бяша, а после получил подзатыльник.

—По-моему, я уже говорил тебе, чтобы ты перестал постоянно рулить об одном и том же. И не бедолага она, понятно тебе?

—Ой-ой-ой, какой ты злой.

Бяша выпил воду и вышел с кухни. Поколебавшись, он вернулся. Игорь серьезно сел напротив товарища и заглянул своими глазенками чуть ли не в душу. Рома поморщился и скривил брови в недоумении.

—Ромыч, ты почему не спишь?!— строго и серьезно проговорил он.

—Это допрос?— фыркнул брюнет.

—Пятифанов, ты почему не спишь? Ты в это время должен пятый сон со своей бедолагой видеть! Почему ты сидишь тут и пьешь... Чай?!

—Потому что не могу я уснуть!— сорвался он.—Легче стало?!

—Эх, ромыч... Ну как ты не можешь уснуть, если тебе бедолага снится?— вздохнул приятель.

—Слушай, я тебя сейчас ударю,— строго поднял взгляд он.

—Ромыч, ну мы сколько лет дружим? Рассказывай.

Падай ко мне в руки, моя красота!Место, где живут истории. Откройте их для себя