Глава 8. Начало чего-то интересного..

714 21 1
                                    

*Он ушёл, но поблагодарил меня, как тебя понять Гриша, не сказала ли я чего лишнего?*

(Р)- О, Ника! Наконец-то я тебя нашла, ты где пропадала всё это время? Почему сидишь тут одна в комнате? Ты какая-то грустная..(- быстро задавала вопросы мне Рина.
(Я)- Как много вопросов, полегче) Я просто разговаривала здесь.. и всё- тут я остановилась и задумывалась, стоит ли говорить Рине, что разговаривала здесь с Гришей о его отношениях..
(Р)- Разговаривала с кем? Одна?- задумчиво спросила Рина.
(Я)- Я говорила здесь с Гришей, просто болтали о его творчестве- с улыбкой сказала я.(Ну да, немного преврала, но я же сказала, правду, что сидела здесь с Гришей, просто не доконца сказала о чём говорили)
(Р)- С Грииишей значит, ну ну)- с улыбкой сказала она.
(Я)- Ой, перестань, ахахх- пошли лучше ко всем- сменила я разговор, чтобы больше не было вопрос.

*Мы спустились на первый этаж, где была вся тусовка, на диванах вокруг круглого книжного столика сидели знакомые мне ребята. Я налила себе выпить вино и пошла с Риной на диван. Там сидели Артём, Гриша, Ваня, Влад, Лёша. Рина села к Артёму, а я села рядом с Гришей. Он бросил на меня короткий, хладнокровный взгляд.*

Мои мысли:
Да в чём дело? Что с тобой? Посмотрел так, будто впервые увидел! Будто не было этого разговора 10 минут назад.

Мысли Гриши:
После разговора с Никой я спустился на 1 этаж, напил себе виски и сел на диван. Ника, сказала мне слова, о которых стоит задуматься, но почему я должен к ней прислушиваться, кто она такая. Но она явно не противна мне и я благодарен ей за то, что выслушала.
Прошло какое-то время и я увидел её, она села рядом. Посмотрела на меня и отвернулась будто ища какие-то ответы. Сейчас я точно не хочу обсуждать наш разговор, хочу отдохнуть.

(А)- Ребят, что так скучно, давайте поиграем в какую-нибудь игру?

* Ребята его поддержали. И решили, что будем играть в правда или действие.*

* Ну нет, играть в это, темболее с ними, не хочу*- прокрутила в голове я.

(Я)- Ой, не, ребят, я пас.
(Л)- Хэй, Ник, ты чего. Будет весело.- уговаривал меня Лёша.
(В)- Да, Ник, не будь занудой, погнали.- поддерживал Влад Лёшу.
(Я)- Аааа, ну ладно, давайте- согласилась я.
(А)- И так, с кого начнём? С хитрым взглядом сказал Артём.
Так с Ники и начнём.
(Я)- Ну заебись, ладно давайте правда.
(В)- У тебя есть парень?- спросил меня Влад сразу после моих слов, будто он заранее обдумал вопрос.
(Я)- Нет, у меня нету парня, Влад.- ответила я.

*Дальше мы играли, парни выполняли смешные действия, отвечали на вопросы, всё как обычно. Очередь дошла до Гриши.*

(Л)- Бро, правда или действие?- спрашивал Лёша.
(Г)- Действие.- ответил Гриша.
(Л)- Ооокей, поцелуй игрока слева.

* Чегооо, но игрок слева это я! Мы встретились взглядами с Гришей.*

(Г)- Ты хочешь этого? Или струсишь?- шёпотом с улыбкой произнёс он это.
(Я)- А у меня есть выбор?)- так же шёпотом ответила ему я.

*Он прикоснулся к моим губам, его горячее дыхание обожгло шею, он без церемонии подключил язык, что добавило больше страсти нашему поцелую. Через какое-то время он отстранился. Посмотрел мне в глаза и принял тут же позу на диване*.

(Я)- Я нечего не боюсь)- с издёвкой я шепнула ему на ухо.
* Он лишь усмехнулся на это*

(Л)- Воу, ребят ну вы даёте- с удивлённым выражением лица сказал Лёша.

*Позже игра закончилась и все начали расходиться по комнатам.*

(Я)- Рин, я вызову такси и поеду домой, скажи адрес- спросила я Рину.
(Р)- Ника, какое такси?! Ты время видела, оставайся и ночуй здесь.
Артём скажи!
(А)- Да, Никуль, это не дело. Оставайся место есть, не нужно ночью ехать, темболее одной!

*На часах было 02:46*
(Я)- А, ну хорошо, раз такое дело, то я останусь.- сказала я ребятам.
(Р)- Вот и отлично! Тёма пойдёт переночевать в комнату к Гриши, а ты со мной ляжешь.
(Я)- Хорошо.

Познание чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя