Глава 7. Откровенние.

717 22 0
                                    

(Г)- Вот именно, это не твоё дело.- сухо сказал он.
(Я)- Я не требую от тебя чтобы ты рассказал мне своих проблемах, но и разговаривать со мной так не надо.- без каких-либо эмоций сказала я.
Гриша молчал пару минут, но потом ответил:
(Г)- Да, ты права, но я не могу по другому. Всё очень сложно, очень, я совершил много ошибок в своей жизни и теперь отвечаю за них.

*Гриша сам и не понял, как начал мне рассказывать, то чего не хотел. Но я молчала и нечего не говорила, лишь смотрела на него*.

(Г)- Как только в моей жизни появляется, тот кто мне дорог, судьба играет со мной злую шутку. Я не понимаю, почему всегда приношу боль своим близким. С Кристиной у нас была любовь, я любил её она любила меня, но в какой-то момент что-то пошло не так и я изменил ей. Изменил когда был пьяный и обкуренный, но я знаю, что это не оправдание моим действиям. Крис узнала о измене, она плакала, она кричала на меня, она полностью была опустошена и тогда я чувствовал себя полным уродом, я возненавидел себя за то, что причинил боль. Я с детства не любил, когда плачут девушки, я помню, как плакала мама, когда узнала о смерти отца.

*Его лицо изменилось в цвете, взгляд был унылый. Мне было его жалко по человечески . И тогда я положи руку на его плечом, будто пыталась забрать часть его боли через прикосновение. Он выдохнул и продолжил дальше. *

(Г)- После моей измены мы снова сошлись с Кристиной, но всё было не так как раньше, были частые ссоры, истерики и позже она изменила мне. Я узнал об этом, но нечего не говорил ей, но позже это всеровно всплыло. Вроде всё заебись стало, всё разъяснилось, но она не прекратила изменять до сегодняшнего дня.
(Я)- Ты её любишь?- после всего сказанного спросила я.
(Г)- Нет, я не чувствую к ней нечего. Наши отношения были ядовитыми, токсичными они состояли из лжи и обмана. Больше не хочу этого.- сказал он твёрдо, без каких-либо сомнений.
(Я)- Ты и вправду поступил очень плохо и все мы имеем право на ошибку и имеем право на второй шанс, но она поступает не лучше тебя. Ты должен отпустить всё, что тебе тревожит, всё что внутри тебя и может тогда и не в судьбе дело..?- сказала ему это глядя в глаза.

*Он лишь посмотрел на меня и крутил мои слова в голове, потом отвёл взгляд, встал и направился к выходу и кинул мне:*

(Г)- Спасибо.-вышел из комнаты и закрыл дверь.

Познание чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя